Мотоблок Нева МБ, постоянные проблемы с запуском, неустойчивой работой вынудили хозяина пойти на замену родного двигателя ДМ-1К на китайскую копию Honda GX 270.
Мощность родной силовой установки 6,2 л/с, по размерам и мощности с минимальными переделками на раму мотоблока Нева, прекрасно станет двигатель Honda GX 200, мощностью 6,5 л/с. Но стоит признать, что 6,5 л/с, маловато для мотоблока такого класса, лучше установить Honda GX 270 либо ее аналог. Это сложнее, придется удлинить и усилить раму, но это стоит того. И так демонтируем старый двигатель, это просто и не займет много времени.
После чего привариваем к раме два продольных и один поперечный уголок.
Устанавливаем новый двигатель на раму размечаем и сверлим отверстия под болты.
После того как отверстия готовы, устанавливаем силовую установку на раму, в этот момент очень важно точно расположить двигатель так, чтобы после установки двигателя шкивы двигателя и КПП расположились ровно друг напротив друга. Ошибка на данном этапе может привести к тому, что у вас будет плохо работать сцепление либо сцепления не будут вовсе. Также из-за неправильной установки двигателя может слетать либо быстро изнашиваться ремень. Устанавливаем двигатель на раму, крепим его.
Следующий этап: устанавливаем шкив. Проверяем, чтобы шкив двигателя точно разместился напротив шкива КПП, если требуется регулируем его втулкой.
Длину ремня подбираем таким образом, чтобы при включенном сцеплении он пробуксовывал на шкиве двигателя.
Мотоблок готов к эксплуатации. С новым двигателем Honda GX 270, мотоблок Нева стал тише, мощнее и экономичнее.
Удачи!
Автор: Василий Мартысевич. 20.03.2016.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.