В ремонт поступила не оригинальная бензопила Штиль МС 660.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не покупайте и даже не принимайте в дар не оригинальные бензопилы Штиль. Такие бензопилы не соответствуют заявленным характеристикам и часто выходят из строя. Эксплуатация таких бензопил - испытание для человека, ремонт - пустая трата времени и денег. Но, если человек настаивает на ремонте, приходится ремонтировать. Как отличить оригинальный инструмент от подделки? Есть много явных и косвенных признаков, по которым можно отличить качественную вещь от подделки. Вам нужно знать только один - оригинальная пила Штиль МС 660 стоит примерно 800 долларов и продается, как правило, в магазине. Если вам на парковке супермаркета предлагают новую в упаковке пилу за 100 долларов, то это - поддельный инструмент.
Итак, в пиле, поступившей в ремонт после предыдущего ремонта стартера, пропала искра, снова поломался стартер. Также бензопила всегда плохо запускается, топливная смесь в норме, но пила дымит, теряет обороты, глохнет, во время работы с шины слетает цепь. Приступаем к разборке, снимаем шину и цепь, корпус воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Для того чтобы снять стартер откручиваем четыре болта.
От одной из пружин стартера отломан упор. По отломанному куску пружины видно, что в предыдущий раз пружина была поломана в этом же месте. Пружину нужно было заменить, но человек решил выгнуть упор на старой пружине. К сожалению, сталь, из которой сделана пружина, хрупкая, поэтому пружина предсказуемо отломалась в месте изгиба. Такого рода ремонт - это временная мера, в итоге деталь придется заменить.
После первого ремонта стартера бензопила перестала запускаться, потому что провод выключателя зажигания был придавлен к металлическому корпусу бензопилы, таким образом зажигание было постоянно выключено. Провод изолируем и прокладываем его в предусмотренном для этого месте.
Чтобы заменить верхнюю пружину весь стартер разбирать не нужно, достаточно снять верхнюю его часть. Во время первого ремонта стартер был собран неправильно, поэтому разбираем весь стартер.
Укладываем нижнюю пружину, устанавливаем новую верхнюю пружину и собираем стартер.
На катушке стартера есть паз, им нужно попасть во внутреннюю часть нижней пружины.
Далее, отсоединяем ручку и освобождаем стартерный канат.
Взводим катушку стартера, вращая катушку против часовой стрелки.
Прокладываем канат в корпусе стартера и фиксируем его узлом в ручке.
Стартер готов. Обращаем внимание, чтобы провод зажигания занял свое место, устанавливаем пыльник и стартер на место.
Далее выкручиваем свечу. По нагару на свече видно, что карбюратор работает не корректно. Если топливная смесь в норме - в бензине точно нет лишнего масла, но бензопила дымит - это говорит о неправильной работе карбюратора.
В топливном баке лежит поломанный топливный фильтр, он буквально разломан на две части. Из-за этого пила могла терять обороты и глохнуть. Фильтр меняем.
Далее снимаем карбюратор.
Карбюратор в прекрасном состоянии. Просто обслуживаем его и устанавливаем на место.
Карбюратор регулируем, конкретно на этой пиле это сделать не просто. Процесс описывать не буду, но спустя каких-то минут 20 мне удалось добиться от карбюратора корректной работы.
Еще одна настройка: корректировка подачи масла на цепь. Масла на цепи было слишком много. Регулировать подачу масла просто и понятно: добиваемся нужных нам параметров, поворачивая регулировочный винт влево или вправо.
Бензопила Stihl MS 660 работает. К сожалению, не могу сегодня написать - прекрасно работает. Не оригинальный Штиль МС 660 немощный, не ресурсный, ненадежный инструмент.
По вопросам ремонта, обслуживания, приобретения запчастей для садовой техники обращайтесь в мастерскую "Мотоблок-мастер": 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18. тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.