Во все времена поколение постарше ворчит на молодых людей. Сейчас, говорят, компьютеры, интернет, сигареты, пиво, малоподвижный образ жизни, лень и т.д. и т.п. К счастью, у меня нет повода ворчать, мне встречаются интересные люди. Вот парень: да, курит, наверное и компьютер у него тоже есть, но посмотрите чем он занимается и что делает в свободное время.
Кузов автомобиля ЗАЗ установлен на укороченную раму грузовика, основные агрегаты ходовой части и двигатель от автомобиля ИФА. Конструктору было не просто, не все поместилось под кузов легкового автомобиля, не все агрегаты совместимы, но по всему видно он справился.
Этого парня ничто не остановит. В автомобиле реализовано много интересных идей. Радиатор охлаждения двигателя расположен горизонтально,
В подвеске установлены пневморессоры.
Задняя ось больше напоминает ось грузовика и несколько не вписывается в общую картину.
Компрессор электрический.
Над органами управления и контроля парень поработал серьезно.
Сиденье "ковш", четырех точечные ремни безопасности, удобные педали.
Выхлоп и ресивер в багажнике.
Мощная и информативная светотехника, паровозный сигнал, что еще нужно?
Регулируемая пневмоподвеска позволяет добиться нереального дорожного просвета.
Серьезная сцепка для буксировки.
Прекрасная работа. Браво Степан!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.