Часто в мастерскую попадают мотокосы и бензопилы двигателя которых запускаются, но не развивают обороты. Причин может быть несколько от простых до сложных. Про часто встречающиеся неисправности мотокос можно прочитать здесь:
http://minimehanik.blogspot.com.by/2016/05/blog-post.html
Сегодня рассмотрим простые причины, которые можно устранить без помощи специалистов.
И так, мотокоса AL-KO - не развивает обороты, при сбросе газа глохнет.
http://minimehanik.blogspot.com.by/2016/05/blog-post.html
Сегодня рассмотрим простые причины, которые можно устранить без помощи специалистов.
И так, мотокоса AL-KO - не развивает обороты, при сбросе газа глохнет.
Для начала заменим топливную смесь, не помогло. Проверяем настройки карбюратора - все в порядке. Дело точно не в поршневой, компрессия в норме, двигатель запускается хорошо. Проверяем не забит ли воздушный фильтр, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент замасленный. Пожалуйста, соблюдайте требования инструкции, это важно.
Пропускная способность фильтрующего элемента ниже, но дело не в нем. Коса все также не развивает обороты, при таких же симптомах может быть еще забита выхлопная система, но работа двигателя стала менее устойчивой, дополнительный воздух усугубил ситуацию, дело не в выхлопе. Причина неисправности в недостатке бензина в топливной смеси. Откручиваем болты, которые крепят карбюратор и снимаем вторую часть корпуса фильтра.
После чего извлекаем топливопровод с топливным фильтром.
Визуально определить состояния фильтра сложно, поэтому продуваем топливопровод, устанавливаем новый фильтр и запускаем. К сожалению, это тоже не дает положительного результата.
Снимаем карбюратор и разбираем его, в карбюраторе установлен еще один фильтр, надеюсь дело в нем.
Отделяем праймер (подкачка по нашему), праймер вне подозрений.
Снимаем среднюю часть карбюратора - это именно та часть, в которой установлен фильтр, и по фото становиться понятно, что дело в нем.
Извлекаем фильтр. Такого я еще не видел, забегая вперед скажу, я так и не понял что это и как это все сюда попало.
Частицы этой непонятной субстанции повсюду. Разбираем карбюратор, его части нужно мыть в ультразвуковой ванной. В домашних условиях можно обойтись и без ультразвуковой ванны, в большинстве случаях это помогает.
Снимаем вал дроссельной заслонки.
После мойки и чистки устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем карбюратор.
Уделяем особое внимание диафрагме насоса и прокладкам, любые дефекты не допустимы.
Также проверяем, чтобы на текстолитовой прокладке не было трещин и сколов.
Собираем карбюратор, устанавливаем новый фильтр в топливопровод.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Фиксируем шланги топливопровода в баке. Устанавливаем воздушный фильтр и крышку.
Бензотриммер прекрасно работает во всех режимах. Пожалуйста, внимательно следите за тем, чтобы в топливный бак при заправке не попадало ничего кроме чистой топливной смеси.
Читайте другие материалы по ремонту бензотриммеров:
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.