Как говориться, какая страна - такие бигфуты (bigfoot). Наши бигфуты - на базе мотоблоков, в данном случае, на базе мотоблока МТЗ 06, 1993 года выпуска с двигателем СК 06 и мощностью 6 л/с.
Это какой-то сюрреализм воплоти. В живую он смотрится очень впечатляюще и по-своему красиво, особенно в лучах утреннего солнца с отблесками изморози на металле.
Кажется, что им тяжело управлять, что совсем не будет наката - удивительно, но в управлении он прост и удобен. Колеса работают как маховики и катится мотоблок удивительно легко. За счет двадцатого радиуса колес многие неровности дороги просто не заметны и соответственно не создают сопротивления качению.
Многим, как и мне, сначала покажется, что в ремонт мотоблок прибыл из-за неисправности сцепления или КПП, но нет - отказало магнето, КПП и сцепление не просто в норме, а в отличном состоянии.
Мотоблоку хватает мощности, он не глохнет, если резко отпустить сцепление, и уверенно набирает обороты даже, если трогаться с 4 передачи. Понятно, что с нагруженным прицепом будет иначе, мощности лишней конечно нет, сюда бы двигатель лошадей на шестнадцать...
Модернизация данного мотоблока проста как мир, к стандартным передним дискам от трактора МТЗ 82 просто приварили кольца-переходники под фланцы конечных передач мотоблока МТЗ.
Шины с необычно высоким протектором вот уже несколько лет не подвержены по сути никакому износу.
Скорость на этих колесах со стандартными шестернями конечных передач примерно 15 км/ч.
Ремонт мотоблоков и мини-тракторов МТЗ: 223021 Минский р-н, а/г Озерцо ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.