Когда на дорогах мотосезон заканчивается, в мастерской он открывается. Мотоциклисты отдают свою технику на обслуживание, текущий или капитальный ремонт. Катерина по большей части обслуживает и ремонтирует свой мотоцикл сама. Кто-то предпочитает ремонт в мастерской.
Кролик, например, сам точно не справиться, поэтому он постоянный клиент.
Итак, сегодня ремонтируем спидометр в скутере Хорс-Моторс. Для начала, внизу у колеса, отсоединим трос спидометра.
Вращаем трос рукой, если стрелка реагирует на такое вращение, тогда снимаем колесо и привод спидометра.
Для этого откручиваем гайку крепления колеса, извлекаем болт, приподнимаем скутер и снимаем колесо.
Снимаем механизм привода спидометра. В шайбе привода загнуты выступы, это произошло из-за того, что кто-то неправильно установил механизм привода спидометра на колесо, перед установкой колеса.
Чтобы вернуть выступы в нужную плоскость, разбираем механизм привода спидометра, для этого снимаем стопорное кольцо, извлекаем механизм привода из корпуса. Да, выступы значительно загнуты во внутрь и соответственно не входили в зацепление с колесным диском.
Весь остальной механизм - в порядке, поэтому просто ровняем выступы на шайбе, извлекаем старую загустевшую смазку и собираем все в обратном порядке.
Закладываем новую смазку, устанавливаем шестерню привода, шайбу, стопорное кольцо.
Сейчас важный момент, устанавливаем механизм привода спидометра таким образом, чтобы выступы шайбы привода точно попали в пазы колесного диска.
Устанавливаем колесо в вилку вместе с приводом, смотрим, чтобы механизм привода спидометра выступом на корпусе разместился в специальном пазу на правом пере вилки.
Не забываем и не теряем упорную шайбу с левой стороны вилки.
Накручиваем и зажимаем гайку крепления колеса. Проверяем работу переднего тормоза, нужно убедиться, что тормозные колодки находятся на своем месте.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.