Часто задают этот вопрос. К сожалению, основные неисправности возникают из-за некорректной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Конечно, имеет место быть и заводской брак, и износ, но чаще техника выходит из строя по вине оператора. Знаю людей, у которых косы по пять и более сезонов и кроме планового обслуживания другого внимания эти косы не требуют, хотя работают достаточно активно. Поэтому нужно взять за правило: в сезон хотя бы раз в месяц, лучше чаще, косу нужно помыть и смазать. Использовать только свежую топливную смесь, срок хранения топливной смеси не более трех месяцев.
Газонокосилка Хускварна с двигателем Briggs & Stratton, очень надежная, ресурсная техника. Поступила с диагнозом, не проворачивается стартер.
По всему видно досталось ей в этой жизни: хранят косу на улице, внимание уделяют минимальное, только чтобы работала. Косу перевозили на боку и масло попало в цилиндр, получился гидроклин, поэтому не проворачивается коленвал. Газонокосилки с четырехтактным двигателем перевозить можно только в штатном горизонтальном положении.
Выкручиваем свечу, вращая за стартер выкачиваем масло из цилиндра.
Ставим новую свечу, запускаем, коса будет дымить какое-то время пока не выгорит все масло, которое попало в цилиндр и выхлоп.
После того как дым прекратился, глушим, сливаем масло, кладем на бок, точим нож, заливаем новое масло, обслуживаем карбюратор, в котором был и песок, и вода, меняем воздушный фильтр. Надеюсь к ней будут относится лучше.
Еще один экземпляр от Хускварна на этот раз с двигателем Honda, настоящая революционная модель, передний привод, большие задние колеса - все это позволяет работать на не очень ровных газонах. Поступила с диагнозом - плохо движется вперед, нет сцепления, подминает траву и плохо косит.
Очень удобный механизм перехода из рабочего в транспортное положение, ручка складывается буквально в два движения.
Причиной неисправности является забившийся травой механизм привода. Удивительно, что она вообще пыталась двигаться. Чистим и продуваем сжатым воздухом механизм привода.
Причиной того, что газонокосилка мнет и плохо косит траву может быть затупившийся нож, либо неправильно выбрана высота покоса. Нож точим. Правильно выбрать высоту покоса -задача пользователя.
В бензотриммерах чаще всего из-за чрезмерной нагрузки страдают приводные валы, редуктора, сцепление. Важно устанавливать леску и ножи рекомендованные заводом производителем, делать технологические перерывы. Второй распространенной неисправностью является повреждение цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) из-за недостаточной либо отсутствия качественной смазки в топливной смеси. Срок хранения топливной смеси три месяца.
Мотокоса Efco stark 25 - плохо заводится, не развивает обороты.
При транспортировке был отломан воздушный фильтр, после чего пользователь поработал какое-то время без фильтра. Итог - разрушение цилиндро-поршневой группы. Стоимость ремонта - 3/4 стоимости косы.
Еще одна из причина неисправностей - некачественный ремонт. Бензотриммер Хускварна, пользователю не понравился звук двигателя, принято решение заменить ЦПГ. Как итог -поврежденный цилиндр, поршень, кольцо.
Любая ошибка на этапе разборки или сборки приведет к потери времени и дополнительным финансовым затратам. Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом, обратитесь в мастерскую motoblok-master.by
Всем удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.