Очередной раз в ремонт поступил один и тот же мини-культиватор МТД Т-120.
Культиватор интересный, как по конструкции, так по сфере его применения. Он маленький и это его преимущество, им очень удобно работать на небольших участках, грядках и в теплицах. Но, небольшой вес имеет и обратную сторону, если почва на участке тяжелая, работать таким культиватором непросто. Его придется сильно прижимать к земле и тянуть за собой. Вперед, как предусмотрено технологией, в тяжелую почву он не пойдет, ему либо не хватит мощности, либо фрезы будут неглубоко культивировать почву. Поэтому, если почва у вас на участке тяжелая, такой культиватор вам не подойдет.
Культиватор имеет немного не привычную для нас конструкцию.
Техника с той части Атлантики, из Америки или из Мексики, как этот культиватор всегда отличается по конструкции. Во-первых, у них все измеряется в дюймах, а не в миллиметрах, для работы с такой техникой нужно иметь специальных инструмент. Во-вторых, их конструкторские решения часто поражают своей простой. Карбюратор, чаще всего, намного проще и встроен прямо в топливный бак, управление реализовано через одну ручку. Нет никаких дополнительных заслонок, тросиков, включателей и всего остального, что есть в европейской технике. Также нет сложной инструкции по запуску и обслуживанию, все интуитивно понятно и просто. Конструкция культиватора МДТ Т120 отличается от европейских аналогов тем, что карбюратор встроен прямо в картер двигателя, а не в цилиндр, топливный фильтр встроен в бак, ну и сам двигатель расположен непривычно, как бы верх "ногами". Культиватору 12 лет, и все эти годы он прекрасно запускался и хорошо работал.
К сожалению, со временем культиватору требовалось уделять все больше внимания, и владелец все чаще стал обращаться в ремонт. Первый раз МТД поступил в ремонт с неисправным стартером. Все последующие разы с неисправностью топливной системы.
Со временем начала разрушаться прокладка топливного бака, топливная система начала забиваться, культиватор не развивал полную мощность, плохо запускался.
Топливная смесь, которая заливалась в топливный бак, мутнела и становилась бело-розовой.
Несколько ремонтов не давали должного результата. Цилиндр с поршнем, топливный бак и карбюратор нужно было менять, к сожалению, подобрать запчасти для такой техники сложно и дорого. Поэтому, если редуктор и фрезы в хорошем состоянии, есть смысл заменить двигатель.
Подобрать двигатель для такой техники тоже непросто. Совпасть должно много параметров. Агрегат должен подойти не только по габаритам, но и точно подойти по шлицевому соединению, по диаметру штанги, глубине посадки и другим параметрам. Это как у людей при пересадке с донором, любая малейшая несовместимость приведет на каком-то этапе к отторжению. Важно, чтобы обороты двигателя соответствовали оборотам старого двигателя, если максимальные обороты будут существенно ниже, культиватору не будет хватать мощности, если обороты будут выше, то детали культиватора будут чрезмерно нагружены и быстро выйдут из строя.
К сожалению, новый двигатель, который совпал бы по всем параметрам нам найти не удалось, на складе нашелся не новый, но в очень хорошем состоянии двигатель, который идеально подходит к нашему культиватору.
Предварительно устанавливаем двигатель на штангу культиватора, запускаем его, проверяем работу под нагрузкой, двигатель стабильно поддерживает все режимы работы культиватора, обороты двигателя почти идеально подходят требованиям производителя. Отсоединяем старый двигатель от троса и провода и подключаем их к новому, соединение троса на новом карбюраторе приходится переделать, провода удлиняем и подсоединяем к новому двигателю.
Культиватор МТД Т120 исправен и прекрасно работает.
По вопросом обслуживания и ремонта садовой техники, а также по вопросам приобретения запчастей обращайтесь в мастерскую "Мотоблок-мастер": аг. Озерцо, ул. Зеленая 18, тел. 80175123712, 80296741674.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.