воскресенье, 28 августа 2016 г.

Восстановление мотоблока МТЗ после пожара, ремонт мотоблоков МТЗ.

Наверняка многие из Вас хотя бы раз видели американские или английские выпуски многосерийных фильмов - "тачка на прокачку" или "механизаторы" о том, как из старой или разбитой машины простые парни за неделю-две делали произведение искусства. У нас все тоже самое только "по-другому". Как говориться "какая страна, такие и тачки", они прокачивают американские Бьюики, мы - белорусские мотоблоки МТЗ.
И так, если вдруг в вашем гараже завалялся мотоблок, который по Вашему мнению годен лишь на металлом не спешите его выбрасывать. Мотоблок МТЗ очень надежный и ресурсный агрегат и, что самое важное, его возвращение к жизни будет быстрым и недорогим процессом.
Мотоблок, ниже на фото, многие годы простоял в сыром гараже. Удивительно, но обслужить пришлось лишь систему зажигания, заменить некоторые части топливной системы, масла в двигателе и КПП, тросики, ручку газа и все. После покраски он готов к работе.





После того как у клиента не стало дедушки про мотоблок забыли и он буквально покрылся мхом. Но уже через несколько дней после его ремонта он полностью исправен и готов к работе, кроме того он красив.


Приятно то, что клиент с его слов сделал это больше в память о дедушке, чем для дальнейшей эксплуатации мотоблока в домашнем хозяйстве.
Вернуть к жизни можно практически любой мотоблок или минитрактор МТЗ, даже сгоревший.
Вот мотоблок после пожара.




Несколько дней работы и мотоблок полностью исправен и обслужен, готов к работе.


После покраски мотоблок ни чем не отличается от многих других, если только цветом. Когда приехал хозяин забирать мотоблок, долго ходил по мастерской в поисках своего погорельца, но так и не узнал его, а когда показали, долго не мог поверить что это он.


Восстановить двигатель УД 15 или УД 25 после пожара сложнее и дороже чем КПП мотоблока МТЗ: нужно заменить все прокладки, манжеты, магнето, карбюратор, бензонасос, провода и топливопроводы. Поэтому, если мотоблок нужен для активной каждодневной  работы, целесообразней двигатель заменить на Хонда GX или ее китайские аналоги.
В следующей статье мы рассмотрим углубленную модернизацию мотоблока МТЗ:- установим аналог двигателя Хонда GX с электростартером, в топливную магистраль установим электромагнитный клапан, управление воздушной заслонкой вынесем на рулевую штангу, оборудуем мотоблок МТЗ аккумуляторной батареей и фарой. 



После модернизации управление мотоблоком ни чем не будет отличаться от управления автомобилем: приходите, включаете массу, садитесь за руль в адаптер или прицеп, закрываете воздушную заслонку, включаете зажигание, запускаете двигатель, открываете воздушную заслонку и можно начинать движение.



Ремонт мотоблоков МТЗ и минитракторов МТЗ в Минске: Минский р-н а/г Озерцо ул. Зеленая 18. тел. 8 (017) 5123712, 8 (029) 6741674.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.