воскресенье, 2 октября 2016 г.

Восстановление мотоблока МТЗ после пожара.


Три самых распространенных вопроса. 
Первый вопрос: можно ли восстановить мотоблок после даже большого пожара и не дешевле ли купить новый? 
Да, восстановить мотоблок можно после большого пожара, даже если мотоблок долгое время находился в эпицентре. Восстановление будет дешевле нового мотоблока примерно на 50%.
Второй вопрос: в каких случаях менять, а в каких оставлять двигатель? Двигатель после пожара лучше менять, особенно, если он старый и до пожара доставлял проблемы, оставлять двигатель стоит в том случае, если он почти не пострадал в огне, или если хотя бы не пострадали дорогостоящий его части, например, карбюратор, магнето, бензонасос.
Вопрос третий: что делать с колесами? С колесами все просто: либо менять их с дисками, либо, если не позволяет бюджет, менять только шины, но об этом ниже.


Как правило КПП мотоблока страдает в меньшей степени, в огне сгорают прокладки, манжеты, втулки в рулей штанге (пульте), втулки вертикальных валов, резиновые уплотнительные кольца.  В самом мотоблоке горит проводка, тросы, ручки все это стоит недорого и замена займет не очень много времени. 


Отремонтировать двигатель мотоблока МТЗ после пожара возможно, но это много сложнее и дороже.  





Не важно будь это УД 15, УД 25, УМЗ 341, Briggs&Stratton или Хонда GX 270. В любом из этих двигателей придется заменить манжеты, прокладки, уплотнительные резиновые кольца, проводку, патрубки, топливопроводы, все пластмассовые детали и пр. К сожалению, это будет недешево.  Дело в том, что отремонтировать магнето после пожара для двигателя УД 15 или УД 25 вряд ли получиться, тоже касается и карбюратора, их придется заменить, а стоят они недешево. Для некоторых двигателей сложно найти модуль зажигания, карбюратор или другие детали, так как многие модели двигателей уже давно сняты с производства. Если речь идет о двигателях УМЗ и Briggs&Stratton, то их возвращение  к жизни процесс сложный,  затратный и не целесообразный. Проще всего при восстановлении дела обстоят с двигателями Хонда серии GX и их китайских копий, но и в этом случае нужно детально изучать каждый случай.


Поэтому правильней будет восстановить КПП, а двигатель, если он серьезно пострадал в огне, заменить на китайскую копию Хонды GX. Как заменить двигатель на мотоблоке МТЗ можно узнать из этой статьи:


Кроме того, пользуясь случаем, если уж так произошло и необходимо менять двигатель, можно немного расширить бюджет и качественно модернизировать Ваш мотоблок Белорус, оборудовав его электрозапуском и светотехникой. Об этом подробно здесь:


Что касается колес?



 Здесь два варианта, если Ваш мотоблок оборудован колесами R13, можно просто купить шины повышенной  проходимости с агрессивным рисунком протектора от легкового автомобиля. Либо купить колеса с дисками R12 от мотоблоков МТЗ последних лет выпуска, на них устанавливают шины с  протектором как у тракторов - "елочкой".
После восстановительного ремонта обязательно мотоблок нужно покрасить, это защитит его от коррозии.


Для этого придется его снова разобрать, снять ручки, тросики, колеса.


Но результат стоит того, и мотоблок снова будет радовать глаз.
  





Ремонт мотоблоков, мини-тракторов и садовой техники, продажа запчастей для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ: 223021 Минский р-н, а/г Озерцо ул. Зеленая 18. тел. 8 029 6741674.

Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.