четверг, 22 июня 2023 г.

BYD Dolphin. БиВайДи Дельфин - частное мнение!

#BYD #электромобили #ev #Дельфин Всем привет! Покатался на BYD Dolphin и делюсь своим частным мнением. Часто и давно меня спрашивают почему я не тестирую китайские электромобили. Если честно тестирую, но как правило тест короткий и часто в присутствию менеджера или владельца. И как бы не получается полноценно оценить, составить мнение и прочее. Ну и некоторые китайские электромобиля я до конца не понял, поэтому как бы нет смысла в таком тесте. Вот с БиВайДи Дельфин познакомился более менее хорошо, видел его на двух выставках, была возможность изучить, час катался в карширенге, поэтому кое какое мнение составил. Машина не большая, интересная, технологичная, приятная в вождении. Существенных недостатков нет, из основного на что обратил внимание по недостаткам: мне не хватило мощности, не понравились сидения, сам материал, ну и цена как мне кажется для нашего рынка высоковата. А так в целом автомобиль неплохой, ему цену до 20000 долларов, хорошую сервисную поддержку и хорошее предложение по лизингу или кредиту был бы бестселлером. Но обо всем подробно в видео. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии о том как вы относитесь к электромобилям. Всё! Всем Удачи и Хорошего Настроения!






Длительный, ресурсный тест Nissan Leaf SL 2013 г/в.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.