На сайте используется файлы cookies, продолжая использовать этот ресурс, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности google. Блог создан для людей, которые любят, ценят и обслуживают свою мини-технику сами.
среда, 8 ноября 2023 г.
Бортовой журнал Ниссан Лиф 2013 г/в: замена стоек стабилизатора и тормозных колодок.
#ev #leaf #электромобили #Лиф
Всем Привет! Продолжаем писать бортовой журнал Ниссан Лиф 2013 года выпуска в комплектации SL. Сегодня поговорим о замене тормозных колодок на задней оси и замене стоек стабилизатора на передней оси. Работы это не сложные, но я решил сделать небольшой ролик чтобы те кто решит делать эти замены сами знали к чему готовится и какой инструмент им понадобится. Если коротко то в Ниссан Лиф за 90000 километров внимание к себе требовала только подвеска, что радует, но с другой стороны в предыдущих машинах подвеска была понадежнее, не так часто требовала к себе внимания. Это наверное вес сказывается батарея лиф весит 270 килограмм это все равно что в вашей машине постоянно находится пять человек.
Но обо всем подробно в видео. Продолжаем ресурсный тест электромобиля, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Обязательно пишите как вы относитесь к электротранспорту, а если он у вас уже есть пишите свою статистику, сколько лет он у вас, сколько километров проехали.
Всё! Всем Удачи и Хорошего Настроения! Пока!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.