Со стороны всегда кажется, что все легко и просто и работа перевозчика для многих даже не работа, а такое приятное времяпровождение, интересный квест. Часто сторонние люди иногда даже просто прохожие дают советы, как грузить или выгружать, куда лучше поехать. Искренне желая помочь отправляют водителя по маршруту не смотря на массу и габариты машины. Все включая старушек на лавочках и детей, все знают как грузить, как крепить, с какой скоростью и по какому маршруту ехать, а уж если что-то происходит в дороге каждый думает он бы поступил иначе и не жалеет эпитетов.
На самом деле перевозки тяжелый труд, требующий от специалиста постоянной концентрации - оформление документов, погрузка, распределение нагрузки по осям, крепление груза, прокладка маршрута, расчет времени, контроль технического состояния транспортного средства. Перевозка опасных, негабаритных и подвижных грузов, к которым относятся мотоциклы, мотоблоки и мини-тракторы еще более ответственная и сложная работа, требующая от водителя дополнительных знаний.
Погрузка мини-трактора требует от механизатора соблюдать нормы безопасности и сохранять высокую концентрацию во время работы.
Пожалуйста, берегите свои автомобили, не нужно в легковую машину грузить мини-трактор или мотоблок портя при этом салон, затраченное время и топливо на дорогу до мастерской и обратно сопоставимо со стоимостью доставки.
Непрофессиональная доставка мотоблока наносит вред не только автомобилю, но и мотоблоку.
Во время буксировки представленного ниже мотоблока, выгнало масло из КПП. Автомобильное масло негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля и сложно удаляется химическими препаратами. Из-за масленого «голодания» дифференциал мотоблока часть пути был подвержен высоким нагрузкам.
Всем удачи!
Автор Мартысевич Василий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.