пятница, 29 апреля 2016 г.

Двигатель HM 170F, последствие небрежной эксплуатации и некачественного ремонта.

Двигатель HM 170F, симптомы: большой расход масла на угар, сильно дымит, выхлопная система в масле, двигатель перестал запускаться.




Пользуясь случаем еще раз хочется напомнить, точно следуйте указанием производителя. Как видно на фото масленая ванна в воздушном фильтре сухая, в ней никогда не было масла.



В корпусе воздушного фильтра установлен фильтрующий элемент, к сожалению без масла поступающий воздух недостаточно хорошо очищался, что привило к износу ЦПГ.


Пользователь решил сам отремонтировать мотор, что только усугубило ситуацию, на поршне не правильно разведены кольца. Двигатель собран со старыми прокладками.




На фотографиях видна степень износа колец.



Износ маслосъемных колец запредельный, кольцо настолько тонкое, что даже не повторяет форму цилиндра.


С глушителем двигатель не запустился.



Но двигателя Хонда GX  и ее аналоги уникальные и легендарные моторы, они многое прощают и работают до последнего.




Всем удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.