Мини-трактор МТЗ 132, педаль полностью проваливается, тормозов нет.
Тормоза в мини-тракторе МТЗ 082, 112, 132Н однодисковые, весь механизм расположен на ведущем валу заднего моста.
Для того чтобы демонтировать тормозную колодку, сливаем масло с заднего моста, снимаем заднее правое крыло.
После чего освобождаем панель под сидением: для этого откручиваем два болта вверху и два на подножке.
Доступ к боковой крышке полностью открыт — это позволит комфортно работать.
Снимаем пружину с тормозной педали, откручиваем центральный болт, который крепит педаль и рычаг включения стоп-сигнала.
Снимаем рычаг включения стоп-сигнала и педаль тормоза. Откручиваем крышку, снимаем ее, иногда это не просто, крышка может приржаветь к направляющим.
Достаем вал с колодкой. Осматриваем колодку. К сожалению, хоть накладка еще и достаточной толщины, в некоторых местах она и колодка сильно изношена. Такой тип износа говорит о том, что тормоз не был отрегулирован, колодка не всей плоскостью прилегала к тормозному диску.
Колодку меняем.
Перед тем как установить, осматриваем тормозной механизм внутри заднего моста, износа нет, все отлично. Сначала устанавливаем вал с колодкой, стрелкой обозначено посадочное место под вал в корпусе заднего моста.
Следующий шаг — устанавливаем крышку и выключатель стоп-сигнала, но для начала открутим контрольную пробку на крышке, в тисках удобнее.
Если прокладка не имеет механических повреждений, можно нанести герметик и смело ставить, но правильно менять прокладку.
Перед тем как установить педаль тормоза поворачиваем вал по часовой стрелке до упора.
Устанавливаем педаль на шлицы.
Устанавливаем рычаг включения стоп-сигнала.
Натягиваем и фиксируем пружину под педалью тормоза.
Заливаем масло. Масло заливается через контрольную пробку до момента пока из пробки не начнет вытекать лишнее.
И в КПП, и в задний мост заливаем автомобильное масло М8 либо М10, это важно.
Прикручиваем панель под сидением, устанавливаем крыло. Трактор готов.
Проверяем работу тормозов, трактор движется, а колеса на задней оси не проворачиваются. Этот тест так же позволяет в равной степени оценить эффективность работы сцепления.
Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени.
Всем удачи!
Автор-Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.