вторник, 10 июля 2018 г.

Citycoco, первый шаг к электромобилю.

35-й день ресурсного теста, пройдено примерно 850 километров.
Полет нормальный, передвижения на электротяге настолько впечатлили меня, что я активно начал искать себе недорогой электромобиль. 



Мотосезон у нас короткий. Если повезет, то 7-8 месяцев можно отъездить на двух колесах, но, как не крути, для поездок в межсезонье и зимой нужен автомобиль. 90% моих поездок локальные - 20-30 км, чаще всего я езжу один.  Меня устроил бы даже двухместный  Рено Твизи с дверьми и отопителем. Или любой другой, пусть даже китайский, недорогой автомобиль с запасом хода 100 километров. 
На вторичном рынке у нас уже достаточно электро предложений, можно выбирать от маленьких Smart до технологичных Tesla. В продаже есть небольшие, недорогие относительно других электричек автомобили, такие как этот Mitsubishi MiEV (он кстати продается).





Хотелось бы, конечно, новую машину, но новые электрические машины у нас по прежнему дорогие. Вот, например, китайский Zotoy. Его представили в Минске в начале этого года. Маленькая двухместная машинка схожая по размерам и характеристикам со Smart Electric. Именно она мне интересна для моих коротких локальных поездок. Но, при сомнительных ходовых качествах и ценой 17000 долларов, она в чистую проигрывает оригинальному, пятилетнему Smart Electric, который стоит примерно 10000 долларов, даже при всем том, что возможно в перспективе в Smart придется поменять батарею. Поэтому пока смотрим, анализируем и надеемся, что в скором времени электромобиль у нас станет таким же доступным как уже сегодня электросткутер.

Также читайте о электрокатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.