понедельник, 11 июня 2018 г.

CITYCOCO - первые впечатления.

День 7-й, пройдено примерно 200 км. 


Пишу примерно, потому что в моей версии одометр обнуляется после того как выключается зажигание, но т.к. это ресурсный тест, я фиксирую общий пробег. Итак, за прошедшую неделю я ни разу не воспользовался автомобилем, ни разу не возникла ситуация, чтобы мне не хватило скорости или заряда. Лишь вчера, в качестве эксперимента, я разрядил его полностью и потом ехал на нем как на самокате. Накат у него хороший, идет он легко, я быстро преодолел 500-600 метров не почувствовав при этом хоть какой-то существенной физической нагрузки. Разрядил я его для того, чтобы проверить за какое время он зарядится с полностью разряженной батарейкой. Батарея зарядилась полностью за 6 часов 15 минут.


Таким образом, тест продолжается, полет отличный, и слово "полет" как нельзя точно передает те ощущения, которые испытываешь управляя электрокатом. Он практически бесшумно перемещается в пространстве, лишь на разгоне есть еле различимый шум двигателя, дальше слышишь только пение птиц, журчание ручья, шум леса и ветра. Элекат идеально подойдет охотнику (фотоохотнику) или рыболову, он настолько безвучный, что на него даже не реагируют матерые собаки, которые донимали меня, когда я ехал на велосипеде, скутере или мотоцикле.


К слову о диких животных: за эту неделю я довольно близко (10-15 метров) видел косулю, несколько белок, ежа и пару-тройку ужей, которые реагировали на мое приближение в последний момент за 2-3 метра до моего приближения.
Дизайн. У элеката необычный дизайн: яркий, дерзкий, эффектный, на него восторженно реагируют люди разного возраста, дети просто в восторге. На дороге он привлекает к себе повышенное внимание, люди оборачиваются,  я даже переживаю, чтобы кому-нибудь не зажало шейный нерв, иногда настолько резко и сильно люди поворачивают голову.


На стоянках подходят, спрашивают, просят сфотографировать, интересуются характеристиками. Всех удивляет, что электрокат продается у нас в стране, а не привезен из-за границы. Также удивляет цена, т.к. элекрокат конкурирует с велосипедами. Не меньше удивляет и то, что электрокат не нужно регистрировать в ГАИ, не нужно иметь водительского удостоверение для управления им, и, при всем этом, он одинаково успешно передвигается как по асфальту, так и по полю, пляжу, лесу, а парковаться и храниться может на велопарковке. Аккумулятор съемный, заряжать его можно дома или в офисе. В общем элекат, обладает уникальными характеристиками, получается такой универсальный "боец", но к характеристикам перейдем позже, когда накопиться статистика. 
В следующий раз расскажу о встрече с ГАИ и отвечу на самые задаваемые вопросы.

Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.