четверг, 14 июня 2018 г.

CITYCOCO, часто задаваемые вопросы, встреча с ГАИ.

День 9-й, пройдено примерно 250 км.


Сегодня отвечу на самые задаваемые вопросы относительно элеката и о встрече с инспектором ГАИ. К слову, элекат привлекает к себе внимание, люди подходят и с неподдельным интересом задают вопросы, большинство вопросов относятся к его техническим характеристикам. В основном вопросы стандартные для двухколесной техники: сколько "жрёт", сколько "прёт"? Но есть и необычные, например: можно ли перевезти мешок картошки? Да, можно, скажу больше, элекат просто создан для этого.))) Один мешок точно ляжет продольно на пол, хотя можно попробовать положить два или даже три мешка поперек!? Нужно будет как-нибудь поэкспериментировать. 



Продолжая раскрывать уникальные способности Citycoco, я подумал, что легким мотоциклам и мопедам, с которыми часто сравнивают элекат, едва ли доступна функция  комфортной перевозки картошки в мешках. А эта функция как нельзя актуальна для нашей страны во все времена. 
Большинство вопросов, которые мне задают, касаются характеристик. Чаще всего меня спрашивают о пробеге на одной зарядке, максимальной скорости, грузоподъемности, мощности двигателя, емкости аккумулятора, времени зарядки и прочих технических деталях. На данный момент у меня нет достаточного объема реальной статистики, поэтому опубликую пока характеристики из руководства по эксплуатации, а потом, когда соберется достаточное количество информации, расскажу о каждом параметре подробно.

Технические характеристике элеката SMD 301-1:
  • внешние размеры - 1756х700х1200 мм;
  • колесная база - 1296 мм;
  • вес - 55 кг;
  • размер шин - 225/55 - 8 дюймов;
  • номинальное напряжение - 60 Вольт;
  • аккумуляторная батарея - литиевая;
  • ёмкость батареи - 16 А/ч;
  • двигатель - бесколлекторный, прямой привод, мощностью 1000 Ватт, макс крутящий момент - 95 Н/м.

Характеристики зарядного устройства:

  • входное напряжение 140-240 вольт, 50-60 Гц;
  • выходное напряжение 71,4 вольт +/- 0, 4 вольта;
  • время зарядки 6-8 часов.


О встрече с инспектором ГАИ.
Когда я говорю о том, что электрокат не нужно регистрировать в ГАИ, а для управления им не нужно водительского удостоверения, мне мало кто верит,  говорят, когда встретишься с инспектором, расскажешь. Встретился, рассказываю. Я ехал по велодорожке от д. Волковичи в сторону г. Минска, после немного проехал по дороге общего пользования, и далее по парковке ТЛЦ "Глобус парк". На парковке проходила выставка, людей было достаточно много. Я остановился и далее по парковке покатил элекат. Инспектор поинтересовался почему я веду его в руках, а не еду? Я объяснил, что ищу место для стоянки. Мы поговорили о характеристиках, он пожелал мне хорошего вечера. Всё.



В руководстве по эксплуатации, которое прилагается при продаже к каждому элекату, есть выдержки из постановлений и правил дорожного движения Республики Беларусь, которые объясняют почему элекат не подлежит регистрации и почему не нужно водительское удостоверение для управления им.

Также читайте о электрокатах:

Ссылка от Павла А. Мурашко на статью о том, как журналисты TUT.by в июле 2017 года тестировали подобный элекат. Интересно сравнивать свои впечатления от элеката с мнением журналистов. Интересный тест-драйв, хорошая статья.

Citycoco - первые впечатления
Где купить Citycoco?
Электрокат Citycoco SMD 301-1

Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.