День 12-й, пробег 320 км.
Один из часто задаваемых вопросов: "Что лучше купить мотоцикл, мопед, скутер или электрокат?"
Я бы не ставил вопрос так. Электрокат не лучше и не хуже он просто другой. Электрокат по многим своим характеристикам пересекается с мопедом или скутером. Он вобрал в себя все лучшие характеристики от велосипеда, мопеда, скутера, а вот с мотоциклом у него мало общего.
Если вы мечтаете о мотоцикле, покупайте мотоцикл, элекат не даст вам тех ощущений, не решит тех задач, для которых предназначен мотоцикл. Электрокат может быть прекрасным дополнением к автомобилю или мотоциклу. Мотоциклистам он нравится, он дарит яркие, позитивные эмоции. Мотоциклисты его приняли, и мы сошлись во мнение, что он не избыточен и среди разнообразия двухколесной техники займет свою нишу.
Поэтому если нужен именно мотоцикл, тогда отправляейтесь в мотошколу #motoschoolby, получайте водительское удостоверение и покупайте мотоцикл.
Что касается скутера или мопеда, это сложный вопрос. Электрокат по своим характеристикам не только пересекается со скутером, мопедом, но и превосходит их. Его главное преимущество в том, что он прост в управлении. Он устойчив, может одинаково успешно эксплуатироваться на разном дорожном покрытии, в условиях, где дорога отсутствует. Вот, например, я ехал за парнем на кроссовом мотоцикле по пересеченной местности, не так быстро как кросс, но я везде проехал.
Еще неоспоримое преимущество заключается в том, что электрокат не подлежит регистрации в ГАИ, для не него не нужно покупать страховку, проходить техосмотр, для управления им не нужно иметь водительское удостоверение. Он в меньшей степени требует ремонта и обслуживания. В электрокате мало расходных материалов, только тормозные колодки и шины. В нем не надо следить за маслом, воздушным фильтром, свечами зажигания, ремнем вариатора, дисками сцепления и прочим. Эксплуатация элеката сопряжена с минимальными финансовыми затратами. Стоит он столько же или даже дешевле скутера, минимальная цена элеката конкурирует с велосипедами. А эксплуатационные расходы составляют примерно 30 копеек на сто километров.
Кроме того, элекат сильно выигрывает у мопедов и скутеров в удобстве перевозки грузов. Имея большую площадку под ногами, элекат способен перевезти любой среднеразмерный груз не нарушив баланс, сохранив хорошую развесовку и низкий центр тяжести, тем самым груз не сильно влияет на управляемость.
Если электрокат прямо сравнить со скутером или мопедом, то у данной модели электроката есть только один недостаток. Это ограниченный запас хода 50-70 км. Если ваш суточный пробег ниже этих цифр, я бы предпочел элекат. В принципе, я так и сделал.
Пока у меня только положительные эмоции, но тест продолжается, и посмотрим что будет дальше.
Также читайте о Citycoco:
Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".
CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.