суббота, 30 июня 2018 г.

Citycoco, эксплуатация в дождь, по бездорожью.

26-й день ресурсного теста, пройдено 650 км.
Тест не был бы полным и объективным без эксплуатации электроскутера в дождливую погоду и по бездорожью. Ну и потом, интересно же и полезно знать, как ведет себя элекат в дождь, и как он управляется на мокром дорожном покрытии?




В хороший летний ливень я проехал на электрокате 15 километров. Если говорить об управляемости на твердом покрытии, то все отлично: хорошее руление, с торможением на асфальте нет абсолютно никаких проблем. Я постоянно провоцировал элекат на снос или скольжение, но тщетно. 


На грунтовых дорогах и траве электрокат предсказуемо скользит, но низкий центр тяжести и широкие колеса позволяют уверенно и даже комфортно преодолевать размытые участки дорог. Электрокат дает пилоту право на ошибку в тех ситуациях, в которых мопед или скутер ошибок не прощает, элекат предсказуем даже на размытом суглинке. Огромное преимущество электроката в том, что мотор-колесо очень плавно начинает движение, это похоже на работу антипробуксовочной системы в автомобиле. Нет шанса перекрутить ручку газа и уйти в неуправляемый занос, также всегда есть время, чтобы исправить ошибку, снизить подачу энергии или исправить ситуацию рулением. На мокрой глине или траве, управляя скутером, сложно точно дозировать мощность, сложно  в скольжении держать баланс из-за высокого центра тяжести. 


Я катался по руслам ручьев. Не могу сказать, что я буксовал, мотор-колесо очень эффективно начинало и поддерживало движение. Я отчаянно скользил на торможении, сползал с холмов на заблокированных тормозами колесах, меня сносило с траектории. Пару раз из-за протектора я не поднялся на холм, но это меня сильно не расстроило, потому что, допустим, на скутере в дождливую погоду я бы вообще не доехал до этих холмов. К слову, я ни разу не упал и из одежды испачкал только обувь.  
Какие недостатки проявились в дождь: 
1. Шины не для бездорожья. Если для вас важны внедорожные характеристики,  в продаже есть шины со "злым" протектором.
2. Вода создает дополнительное сопротивление качению, а это повышенный расход энергии, соответственно сокращается и максимальная скорость, и дальность пробега. 




С влагозащищенностью все хорошо, все системы и приборы работают. Ящик с оборудование сухой и пыльный, влага не попала ни на батарею, ни на другие электронные системы.

Также читайте о электрокатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.