пятница, 8 июня 2018 г.

Где купить Citycoco (электросамокат)?


Итак, завершился четвертый день ресурсного теста моего электроката SMD 301-1. Я проехал уже больше 100 км. За это время произошло много интересных событий. Я уже встречался с сотрудниками ГАИ, успел проверить элекат в разных режимах и на разном дорожном покрытии. Убедился в том, что электросамокат действительно прост в управлении. Несколько человек, у которых не было в прошлом даже мопеда, просто сели и поехали (речь идет о детях  и пожилых людях). Впечатлений много, я расскажу обо всем в деталях.
Но прежде я расскажу о магазине, в котором я купил самокат. О людях, Михаиле и Александре, благодаря которым стал возможен этот тест.




Я давно слежу за развитием электротранспорта мире и у нас в стране. Поэтому посетил немало  тематических выставок и магазинов, где продается подобная техника. Сказать, что меня впечатлил магазин компании ООО "Смартимпорт", не сказать ничего. Великолепно организована работа с покупателями, впечатляет компетентность сотрудников. Если честно, то у нас в стране продавцы иногда не могут углубленно поговорить о том, что продают. Часто консультанты либо навязываются, либо не проявляют интереса, если не видят в человеке потенциального клиента. В этом магазине все иначе: представлено достаточное количество техники, разных размеров, с разными характеристиками, в наличии есть расходные материалы и запасные части, аксессуары для элекатов.






В день, когда я посетил магазин работал Александр, он интересно и честно рассказывал о характеристиках и возможностях элеката. В этом нет ничего необычного, но не секрет, что в магазинах, где торгуют разного рода техникой, часто завышают мощность и другие характеристики, при этом просят не трогать товар, а на дополнительные вопросы предлагают искать ответ в интернете. Здесь же не только разрешат трогать товар,  озвучат реальные возможности, и ответят, наверное, на любой тематический вопрос, но и позволят сесть на разные модели элеката, примерить их, а при желании организуют тест-драйв. И все это происходит в спокойной обстановке, без давления, навязывания, понятными, доступными словами для простых обывателей не знакомых с двухколесной техникой, с электротранспортом. Как сказал сам Александр: "Скутер, мотоцикл, элекат - это техника, к которой человек должен прийти сам, что-то навязывать здесь неправильно".



Кроме самой техники мы поговорили о перспективах развития электротранспорта в нашей стране. Пришли к выводу, что  в стране нет должной инфраструктуры, люди мало информированы, буквально не видят преимуществ электротранспорта.
Мне пришла идея, что для популяризации этого вида транспорта было бы хорошо устроить ресурсный тест. Взять элекат, и поэтапно  описывать все шаги: покупки, ввода в эксплуатацию, саму эксплуатацию, обслуживание. Кроме этого попытаться сравнить элекат с другими видами транспорта и максимально точно отразить все эти моменты в общедоступной странице в интернете. Для того чтобы потенциальные покупатели такой техники могли бы, опираясь на мой реальный опыт, а не на рассказы консультантов, более взвешенно принять решение. Также на этой странице каждый для себя мог бы увидеть все преимущества и недостатки связные с владением электротранспорта.
"Но кто на это согласится?" - подумал я, но тем не менее набрал номер "Смартимпорт". Мне ответил Михаил, он выслушал меня, через какое-то время перезвонил и  мы быстро договорились о формате и условиях теста. Что поразило в этом договоре:  мы не оговаривали о чем писать, о чем не писать, мы не оговаривали вообще ничего. Михаил просто сказал, что уверен в технике, поэтому пиши как есть.
Если вам нужен элекат, но есть сомнения, просто обратитесь в компанию "Смартимпорт".

Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.