День 14-й, пройдено 390 километров.
За рулем элеката без каких-либо проблем проехало уже примерно 30 человек разного возраста - элекат прост в управлении. На прошлой неделе, во второй раз я был остановлен нарядом ГАИ, как и в первый раз мы просто поговорили с инспектором о характеристиках. Сотрудники ГАИ очень хорошо разбираются в классификации транспортных средств, какого-то недопонимания не было ни в первом, ни во втором случае.
Лично или в сообщениях, меня все чаще спрашивают о недостатках. Говорят: "Преимущества электроката очевидны, пиши о том, что не заметно на первый взгляд." О недостатках расскажу следущий раз, а сегодня напишу о качестве сборки, о перетяжке резьбовых соединений.
Я намеренно не буду сравнивать качество китайского электроката с его европейскими и японскими конкурентами. Хотя бы просто потому, что немецкий элекат в подобной комплектации будет стоит как минимум в четыре раза дороже. Поэтому говорю о том, что вижу и о том, как я его принимаю, абстрагируясь от марки и производителя.
Электрокат SMD 301-1 выглядит красиво, дерзко и эффектно. Это впечатление не теряется и при ближайшем рассмотрении, всё сделано достаточно хорошо. Детали прочные, все элементы хорошо состыкованы и надежно соединены. Сварные швы качественные, но если постараться, можно найти несколько не очень эстетичных швов. Также можно увидеть капли от сварки. Я даже нашел кусочек сварочной проволоки, но при всей своей неэстетичности все швы надежно и хорошо проварены.
С окраской тоже все неплохо, крылья имеют идеальную поверхность, здесь сложно к чему то придраться. Рама не так идеальна, но и на ней сложно найти серьезные изъяны, слой краски достаточно толстый, краска лежит хорошо без подтеков и не прокрашенных мест.
Не лишён наш элекат и "азиатских" прибамбасов и разной внешней бутафории. Задние амортизаторы здесь обычные, верхние яркие бочонки над пружинами всего лишь декорация. Ключи зажигания, брелок, ручки руля и другие детали сделаны эффектно, но без лишней вычурности. Радует, что сделано это всё добротно и надежно.
С электрической частью тоже всё в порядке, проводка проложена и зафиксирована с внутренней стороны рамы. Основная электрика собрана и упакована в железном ящике под полом. Есть головное освещение, стоп-сигнал, звуковой сигнал, безключевой доступ, охранная сигнализация, указатели поворотов.
Предпродажная подготовка и отгрузка товара. Здесь все на высоте: вы получается хорошую полную консультацию перед покупкой. Рекомендации по уходу и эксплуатации после покупки, а также гарантийное (гарантия 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание. Элекат хорошо упакован для транспортировки, все элементы, которые могут быть повреждены укрыты пленкой. Элекат можно забрать прямо из магазина, либо оформить доставку и дожидаться скутер дома.
После первых нескольких сот километров продавец порекомендовал проверить резьбовые соединения. Сказал, что все должно быть в порядке, но лучше проверить особенно крепление тормозных дисков, суппортов и других деталей влияющих на безопасность.
Все соединения надежно зафиксированы, поджалось буквально пару гаек под сидением и на крыле. Все важные системы хорошо собраны и надежно зажаты.
Итак, основные узлы, агрегаты, прочие детали элеката, качество сборки и окраски я оцениваю на 8 из 10 баллов. Каких-то серьезных просчетов или недочетов я не вижу. Последние несколько лет я знаю китайских производителей по садовой технике, и качество их продукции растет от партии к партии, они хорошо учатся и быстро исправляют ошибки. Предполагаю, что с каждой новой поставкой качество электрокатов будет становиться лучше, будут добавляться новые полезные функции и опции.
Также читайте о элекатах:
Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".
CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.