среда, 6 июня 2018 г.

Електросамокат SMD 301-1.

Сегодня я отказался от двигателя внутреннего сгорания, пока не полностью, конечно.


Небольшая предистория. Я живу в пригороде Минска. Мои пробеги в день составляют 20-30 километров, большинство поездок я совершаю один. С утра в нашем поселке плотный автомобильный трафик, иногда, небольшие заторы.
С марта месяца я  активно использую велосипед, и, если усиленно "давить" на педали и держать среднюю скорость 20 км/ч, по времени получается примерно тоже самое, что и на машине, но нет заторов, часть пути проходит через лес. Из недостатков: на велосипеде потеешь, на нем сложно привезти что-то тяжелое, и потом, 20-30 километров каждый день на "велике", это уже серьезная физическая нагрузка, в большей степени на ноги. За этот велосезон я проехал 500 километров. За это время в  моем велосипеде поломался переключатель скоростей, стерлась задняя шина, нужно менять грипсы, от вибрации сломалось крепление фары (лес, ямы, корни). Также на педальном валу нужно поменять подшипники или сам вал со втулками, они скрипят, я смазал их, отрегулировал, но скрип не ушел. Бюджетный велосипед с дисковыми тормозами, с пружиной подвеской на переднем и заднем колесе не выдерживает моих нагрузок.

Таким образом я пришел к тому, что остро нуждаюсь в легком транспорте, который мог бы передвигаться по дорогам общего пользования, по полям и лесным дорожкам. Рассматривал fat-bike (велосипед на широких колесах), но это тот же велосипед с теми же недостатками. Далее посмотрел электровелосипеды, легкие мотоциклы, мопеды, скутеры и, в итоге, пришел к электросамокату (sitycoco).



Он впечатлил меня своими характеристиками. Он  просто создан для меня: идеально подходит для моих условий эксплуатации и даже открывает новые возможности, которые не доступны мопедам, мотоциклам и другой легкой технике.



Итак, я стал обладателем электросамоката SMD 301-1.  Так как у нас в стране этот вид транспорта не очень популярен, и многие люди скептически относятся к электромобилям, электроскутерам, то я решил провести длительный ресурсный тест элеката. Я расскажу как и где я купил этот элекат. Детально расскажу о дальнейшей эксплуатации, обслуживании, ремонтах, расходах. Весь текущий сезон  я буду выкладывать отчеты, здесь, в блоге, и в соцсетях. Эта ветка для тех кто сомневается, не может решиться на элекат, а также для тех кто хочет идти в будущее в ногу с Илоном Максом и другими инноваторами.
Поэтому,  спрашивайте, помогу определиться, постараюсь ответить на тематические вопросы, а также делитесь своим опытом и информацией.

Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.