среда, 20 июня 2018 г.

Citycoco, о недостатках.

День 16-й, пробег 450 километров.


Как и обещал, сегодня говорю о недостатках электроката. Я напишу их списком. Здесь мое субъективное мнение. Я подошел к поиску недостатков с пристрастием и включил сюда каждую мелочь, которую заметил сам или мне подсказал кто-то другой. Итак, недостатки следующие:
1. Нет указателей поворотов спереди. Сзади световые указатели поворотов есть, спереди - нет, в городе на дороге общего пользования это не удобно. Указатели поворотов можно докупить и установить.
2. Свет фары включается только ключом зажигания, в безключевом доступе он не работает.
3. Одометр не сохраняет общий пробег, пробег обнуляется при каждом выключении зажигания.
Все три недостатки относятся конкретно к этой модели, в других моделях этих пунктов может и не быть, уточняйте при покупке, если вам это важно.


Далее:
4. На подножке не хватает выключателя зажигания. Я считаю, что елекат не должен реагировать на движения ручки газа, пока подножка не сложена. Как в мотоцикле, если вы включите передачу не убрав подножку, мотоцикл заглохнет.


5. Тест-драйверы часто жалуются на жесткость подвески. Колесики маленькие, широкие, ход подвесок короткий. Для идеально ровных дорог элекат супер-техника, и жесткость подвески не очень заметна. На нём легко держать баланс, он хорошо и легко управляется, хорошо держит дорогу и выбранные траектории, идеально проходит повороты. Он круто "валит" по песку, идет уверенно как по асфальту, так и по высокой траве, но на твердом покрытии чувствует каждую ямку, и на разбитых участках дорог элекат жестковат. На жесткость подвески можно влиять давлением в шинах. Снизив давление в шинах чувствуешь себя за рулем элеката комфортно, как в домашнем кресле. Но в низком давлении есть минус: элекат как бы "вязнет" в своих шинах, ухудшается динамика, становится хуже накат, сокращается запас хода, элекат хуже управляется. Поэтому с давлением в шинах нужно искать баланс. Но, здесь стоит сказать, что жесткость подвески также зависит и от модели элекатов. Есть более жесткие, без амортизаторов спереди или сзади, модели и с более комфортными настройками подвески и мягким сидением.


6. Батарея и запас хода. На первых двух из четырех делениях зарядки, а это примерно 25-40 км,  и в зависимости от ландшафта, загрузки и режимов элекат "летит". На оставшихся двух делениях он уже не так активно реагирует на ручку газа, максимальная скорость падает на 2-5 км, он  сильнее реагирует на встречный ветер и на подъемы. Для меня лично это не проблема, я проезжаю в день километров 30, также могу в любой момент дозарядиться, но те кто планирует ездить 50 и более километров без подзарядки должны об этом знать.


7. Тормоза. От пыли они скрипят, иногда громко. В городе, наверное, этой проблемы быть не должно, там меньше пыли и песка.


8. Еще один нюанс, замок аккумуляторного ящика, который расположен на полу, забился песком. Открываю я ящик редко, езжу в деревне часто по гравейкам (песка много). Может быть, если бы замок стоял впереди ящика или сбоку, было бы лучше, там меньше вероятность засора замочной скважины песком, который попадает туда с подошвы обуви.





9. Провода, которые идут к монитору на руле. На моем элекате провода шли через верх руля, и мне показалось, что в таком состоянии они излишне натянуты и могут в итоге перетереться, я переложил их под руль.





10. Ну и самый существенный недостаток. Невозможность за короткий отрезок времени восполнить энергию. И в этом электрокат в чистую проигрывает любому скутеру или мотоциклу. Заправка бензинового скутера займет 5 минут, а зарядка электроката не менее 2-3 часов, и за это время вы зарядите его только на 80%, чтобы зарядиться полностью нужно 6-8 часов. Ну и конечно не забыть вечером включить электрокат в розетку.

Это пока всё из того, что мы вместе с тест-драйверами успели найти за эти две недели. Надеюсь этот список не будет пополняться. 
Во всем остальном только положительные отзывы. Даже когда ты едешь по делам, отдыхаешь в пути, максимально близко принимая природу, мир. Пение птиц, плеск волн, запах цветов, вкусного летнего зноя, прохладной реки и хвойного леса - все это не мешается с запахом выхлопа и не искажается звуком мотора. Электрокат - это возможность побыть наедине с собой и природой. На фото внизу утки даже не пытаются покинуть берег, они не реагируют на нас. Раньше, когда мы подъезжали к ним на велосипеде, они всегда прыгали в воду.



Электрокат - это возможность поговорить с пассажиром, вы находитесь максимально близко друг к другу, часто в абсолютной тишине. Можно делиться эмоциями, можно обсуждать природу, можно поговорить с сыном о важных, серьезных вещах. Можно остановиться в любой момент и сойти на землю (элекат дарит ощущение бесшумного полета). 





На бензиновом скутере вы сидите так же близко к друг другу, но нет таких ощущений как на электрокате, переговорное устройство искажает ваш голос, звук мотора и ветра отдаляют вас эмоционально, быстро не спешишься и некоторые мелочи даже не заметишь. Все это в равной степени относится и к машине. 




Элекат очень легкий, весит примерно 60 кг, его широкие колеса создают минимальное давление на грунт, дорогу. Не знаю, рискнул бы я катить скутер через подобный мостик, в нем выше центр тяжести и он тяжелее элеката почти в два раза. Именно за такими мостиками начинается все самое интересное и живописное.




Как же гармонично смотрятся электрокат и летательный аппарат. Что-то есть в них общее: колеса, трубчатая рама, ощущение полета. 

Также читайте о элекатах:

Citycoco - первые впечатления.
Где купить электрокат citycoco?
Citycoco, часта задаваемые вопросы, встреча с ГАИ.
Что купить электрокат или бензиновый скутер, мотоцикл?
Электросамокат SMD 301-1.

Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339
www.electrodrive.by
Всем Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.