четверг, 19 июля 2018 г.

Citycoco, устройство электроскутера, надежность.

Прошло полтора месяца с начала ресурсного теста электроскутера Citycoco, пройдено примерно 1200 километров. Я уже привык нему и вдоволь на нём накатался, поэтому сейчас идет обычная, ежедневная эксплуатация. 




Вот уже неделю у нас каждый день идут дожди, но мне это не мешает, я езжу на электроскутере. Удивительно, но после покупки элеката, я так ни разу  и не воспользовался своей машиной. Если мы куда-то едем, когда нас больше двух, то мы едем на машине жены. Все остальные свои транспортные вопросы я решаю на элекате, который, как оказалось, прекрасный перевозчик, и перевозит даже то, что не помещается в автомобиль. Элекат прекрасная альтернатива не только скутеру или мопеду, но и автомобилю.


Буквально каждую неделю я встречаю людей, которые детально осматривают элекат и пытаются понять как он устроен и как работает. Люди часто часто спрашивают о его надежности. Про надежность скажу коротко: сложность прямо пропорциональна надежности. Если сказать проще, то чем техника сложнее, чем больше в ней деталей, тем менее техника надежна. Бензиновый скутер состоит из тысячи деталей, часть из которых подвижные и подвержены высоким температурам, эти детали имеют определенный ресурс. Также бензиновый скутер нуждается в технических жидкостях: в бензине, в маслах, иногда в антифризе. В элекате этого всего нет, он прост и, можно сказать, примитивен. Подвижных деталей в элекате тоже почти нет, высоким температурам ничего не подвергается. Детали, из которых состоит элекат, можно буквально пересчитать по пальцам.


Итак, элекат состоит из следующих деталей: рама, сидения, диски, шины, тормозные диски, тормозные суппорты, крылья, амортизаторы, руль, фара, задний габаритный фонарь, рабочие тормозные цилиндры, зеркала, сигнализация, ящик с оборудованием, замок. Это основные части, которыми элекат схож с обычным бензиновым скутером.





Далее: ручка выбора режима движения (ручка газа), контроллер, аккумулятор, электрический мотор интегрированный в заднее колесо. Этими деталями элекат отличается от бензинового скутера. 
  

Надеюсь, что элекат очень надежен в силу своей простоты. Понимаю, что надежность также зависит от качества деталей и от качества их сборки. Сейчас, в плане надежности, все хорошо, но тест продолжается...
Для того чтобы понять как устроен и как работает электромотоцикл, который схож по устройству с элекатом, предлагаю посмотреть короткое видео (6 минут), в котором подробно рассказывается об устройстве и принципе работы электротранспортных средств.


Также читайте о элекатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.