пятница, 6 июля 2018 г.

Citycoco, перевозка грузов.

1-й месяц ресурсного теста завершён, пройдено 750 километров.
Я не ошибся в заголовке, citycoco прекрасный перевозчик грузов.



Карьера моего элеката, как перевозчика, началась с вопроса пожилого человека: "Сколько мешков картошки можно перевезти на Citycoco за раз?" Я предположил, что два или три мешка он легко возьмет на борт, но заметил, что неправильно возить грузы на мотоцикле, для этого есть машины, а лучше грузовые. Человек настаивал, что именно мотоцикл в деревне первый перевозчик, он  перевез на своем "минчике" сена, соломы, картошки и дров столько, что не каждый грузовик столько вывезет. Да и не проедет грузовик по тем лесам и болотам откуда сельчане обычно возят дрова и сено, а вот элекат на таких широких колесах просто создан для белорусских болот.


И в самом деле, имея такую просторную площадку под ногами, грех было бы ее не использовать для перевозки грузов. Наспех прикрученная к полу корзина позволяет привести продукты из магазина, забрать довольно большие и тяжелые запчасти со склада.



Причем, мотоцикл, при той же длине и колесной базе, не может себе позволить ни того, ни другого. Конечно, мотоцикл можно оборудовать кофром, что-то можно положить в рюкзак, но уверяю вас, объемы и вес будут скромнее.



Про разного рода мебель и крупногабаритный груз я вообще не говорю. Наверное, в деревне от безысходности можно что-то из этого перевезти и на мотоцикле, но будет ли это безопасно и не повредит ли это мотоцикл или мебель при перевозке.
Передо мной тоже недавно стояла задача перевезти скамейку. Даже собаке понятно, что двухколесное средство здесь навряд ли справится. 


В машину гольфкласса скамейка не поместилась. Раньше в таких случаях я брал прицеп в аренду, но за прицепом далеко ехать, это долго, и тогда я подумал, а почему бы не сделать это на электрокате, тем более ехать недалеко по тихим деревенским улочкам...


Электрокат прекрасно справился с этой задачей. Я даже скажу, он не почувствовал эту нагрузку, хорошо держал баланс, скамейка существенно не повлияла на управляемость. Единственное, в поворотах приходилось больше обычного сбрасывать скорость.
Дальше больше. Как-то возвращаясь домой и проезжая возле строительного магазина, я подумал, что надо найти время и приехать сюда на машине, чтобы купить клей для плитки. Зачем приезжать на машине? Есть же элекат с удобной площадкой под ногами.










В общем, при желании можно положить шесть пакетов клея по 25 кг, но мне столько не нужно. Четыре пакета он везет легко, слышно конечно, что загружен, но всё в порядке, все системы исправны и работают в штатном режиме. С грузом элекат стал более валким в поворотах, вырос центр тяжести, разгон стал не таким динамичном, торможение не таким эффективным как раньше, но в целом citycoco с задачей справился.
На Citycoco любят кататься все, животные не исключения. Собака с удовольствием садится в электрокат и наслаждается "полетом". Теперь к ветеринару или куда-то далеко можно съездить на элекате, и после этого не придется убирать следы присутствия собаки в машине, а после нее всегда остается и шерсть, и песок. 



Ах, да чуть не забыл - главное хвост! Видели байкеров, которые носятся по городу с привязным сзади декоративным лисьим или волчьим хвостом. Нам с моей собакой такая декорация не нужна, у нас сзади настоящий, пушистый, красивый волчий хвост. 

Также читайте о электрокатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.