воскресенье, 29 июля 2018 г.

Citycoco, неисправности.



Уверен, многие ждали этой статьи, как повод лишний раз уколоть "китайца". Да, он не идеален, иногда, ломается, но в моем элекате это пока не связано с качество изделия или качеством сборки. В моем элекате лопнул кронштейн руля. Поломка проявилась большим люфтом руля, но при этом управление сохранилось, я спокойно доехал домой. 



Кронштейн сломался внутри, в месте крепления к рулевому валу. Поломка произошла по двум причинам: первое, экспериментируя, я сделал в шинах очень высокое давление, ход элеката стал очень жестким, чувствовалась каждая ямка, каждый камушек. Второе, на перекаченных шинах я влетел в большую яму с острыми краями, по сути ударился в край ямы высотой 5-7 см. Если исключить из этой схемы один из этих двух факторов, поломки могло бы и не быть. На нормально накаченных шинах я влетал в ямы поглубже, и ничего.




Как ремонтировать? Можно купить кронштейн, он продается в магазине, но ехать туда не было ни желания, ни времени. Поэтому, я закрепил кронштейн более длинным болтом М10. Теперь рулевое управление снова исправно и прекрасно работает. 

Также читайте о элекатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.