среда, 1 августа 2018 г.

Citycoco, энергопотребление, уточненные данные.


Продолжается ресурсный тест электроскутера Citycoco, прошел второй месяц эксплуатации, пройдено 1287 километров. Сегодня речь пойдет об энергопотреблении.
На блоге уже есть одна статья об энергопотреблении. Прошлая статья очень условная. Месяц назад у меня не было электросчетчика на линии, которая заряжает элекат, также на тот момент я не знал, что одометр элеката считает с погрешностью. 


Поэтому сегодня опубликую уточненные данные. Теперь пробег я считаю с погрешностью, отнимаю примерно 12,5 % от пройденного по одометру. Энергопотребление контролирую по счетчику, который специально установил в гараже.


Напомню, в первый месяц я проехал примерно 700 км и израсходовал примерно 9 киловатт энергии. В июле пробег составил 587 км, израсходовано 13,87 киловатт. По тарифу 0,1841 за один киловатт - 2 рубля 55 копеек.
Почему пробег меньше, а потребление больше? 




Во-первых, потому что сейчас пробег я считаю более точно с учетом погрешности одометра. Во-вторых, потому что в предыдущем месяце, я ездил преимущественно один в режиме минимального потребления, а в этом месяце, я часто ездил либо с пассажиром, либо с грузом в режиме максимального потребления.  Кроме того заметил, что когда элекат эксплуатируют подростки или "горячие" драйверы, то он потребляет больше энергии, постоянные резкие ускорения разряжают батарею быстрее.


Читатели очень просят сравнить эксплуатационные расходы электроскутера с бензиновым скутером или легким мотоциклом, поговорим об этом в следующий раз.

Также читайте о электрокатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.