четверг, 16 августа 2018 г.

Электроскутер Citycoco в СМИ, вопросы и ответы.

На прошлой неделе на популярных в нашей стране сайтах вышли сразу две статьи о электроскутерах Citycoco.


ONLINER.BY знакомит читателя с двумя моделями электроскутеров Rossel Band и Rossel Urban. ABW.BY представляет читателю статью о концептуальной модели электроскутера, которая еще не производится, но проходит испытания и уже готовится к выходу на рынок. В связи с выходом этих двух статей, у меня прибавилось вопросов, которые исходят от потенциальных покупателей и просто интересующихся. Вопросов действительно много, иногда, просят просто прокомментировать что-то из статьи, поэтому прокомментирую обе статьи по основным вопросам здесь.




Итак, часто задаваемые вопросы по статье в ONLINER.BY
1. Разгоняется ли он резво? Быстрее чем бензиновый скутер?

Спорить не стану, наверное, зависит от оснащения и мощности конкретного электроскутера. У них - Band с мотором 1,5 киловатта. У меня - Citycoco SMD 301 с мощностью мотора 1 киловатт. Скорость разгона также зависит от настроек контроллера. Мой электромопед тоже разгоняется достаточно резво, но не быстрее 50 кубового скутера (мне есть с чем сравнить), к своему максимальному порогу скорости мой электрокат проигрывает бензиновому мопеду два-три корпуса (буквально 5-10 метров).



2. Правда ли, что спидометр так "врет"? Показывает 70 км/ч, а GPS 44 км/ч.



В моем электроскутере одометр тоже считает с погрешностью, но, к счастью, не такой огромной как на тесте onliner.by. Погрешность моего одометра составляет примерно 12,5%. По асфальту погрешность до 15%, по гравию - примерно 10%. Максимальную скорость с горки мой одометр показывал чуть больше 50 км/ч, по прямой на твердом покрытии прибор показывает 47-49 км/ч (42-44 км/ч по GPS). Тоже самое и с максимальном пробегом, погрешность есть, но небольшая. Одометр показывает пробег 50 км по GPS пробег 45 км. В моем случае в магазине был заявлен реальный пробег, примерно 50 километров. И это правда, потому что в режиме максимального потребления по сложному рельефу я проехал 45 км, если бы экономил батарею легко бы проехал больше 50 км.

3. Одним словом - "Китай", много дребезжащих деталей, отваливающаяся заглушка звукового сигнала, неравномерные стыки деталей - подытоживают onliner.by знакомство с первой моделью Band.

Мой SMD 301 в этом плане тоже не идеален. На данный момент пробег более 1500 км и даже есть уже первая неисправность. Но в целом собран он добротно, надежно, к счастью ничего не дребезжит. Очень громко скрипят тормоза, сначала это было для меня огромным минусом, но сейчас я вижу в этом плюс, торможу я перед перекрестками или выполнением маневра, а скрип тормозов привлекает внимание пешеходов, они меня видят и не пугаются скоростного, бесшумного транспорта. В целом выглядит мой электроскутер дороже, чем стоит на самом деле. Моя модель на данный момент стоит 2040 руб. (примерно 1020 долларов), есть модели дешевле. Цена на подобный одноместный скутер начинается от 1650 рублей (примерно 825 долларов).

4. О второй модели Urban у журналистов лучшее мнение. Urban более практичный, функциональный, двухместный. Единственное, с чем бы я не согласился, что журналисты предполагают, что удел подобных самокатов развлекательные "покатушки".

Не знаю как там обстоят дела в больших городах, я иногда приезжаю на нем в Минск. Но полностью мнения по эксплуатации в городе составить не могу, потому что живу в пригороде и  в большей степени эксплуатирую его здесь. А для деревни или маленького городка это просто волшебное транспортное средство с уникальными характеристиками. Электроскутер в деревне хорошая альтернатива не только мопеду, велосипеду, но и автомобилю, своим автомобилем я не пользуюсь с момента покупки электроскутера.






Он прост в управлении, он безопасен, им пользуются подростки и пожилые люди. Он прекрасно проходит по бездорожью, хорошо себя чувствует на лесных тропинках, на асфальте, на пляже. Он восхитительный перевозчик. Он экономит время и средства, не требует обслуживания, не нужно ездить в город за топливом. Он как смартфон, вечером включил в розетку, утром выключил и потом весь день просто пользуешься.




5. Где можно ездить на электроскутере? Если коротко - нигде! Резюмируют журналисты. 

Где можно ездить на нём? Вопрос открыт. Разные компании, в том числе продавцы электроскутеров, отправляли запрос в ГАИ по вопросу его эксплуатации. ГАИ в своих ответах рекомендует ездить по дорогам общего пользования или велодорожкам руководствуясь правилами для велосипедистов, водительское удостоверение и регистрация для  подобных электроскутеров с мощностью мотора менее 4 киловатт не требуется. Я так и езжу по дорогам общего пользования в минимальной мотоэкипировке. Меня уже несколько раз останавливали сотрудники гос. автоинспекции, но я придерживаюсь ПДД, езжу в шлеме, и поэтому никаких недоразумений не возникало.

По статье об электроскутере в ABW.BY меньше вопросов, которые просят прокомментировать. Главный и основной вопрос:

1. Почему так дорого стоит тестируемый электрокат abw.by? И сколько стоит мой электрокат? - спрашивают меня.

В статье речь идет о предсерийном образце электроскутера, который в ближайшее время должны начать выпускать. Планируется, что стоить он будет 4500 рублей (примерно 2250 долларов). Там же, в статье abw.by, есть ответ на вопрос почему так дорого. Во время теста девушка подробно рассказывает об устройстве электросамоката. Анонсируется более легкая рама (вес моего электроката 57 кг, тестовый электрокат весит 35 кг). Рассказывается о других инженерных решениях, в том числе о новой технологичной аккумуляторной батарее отечественного производства, которая способна полностью зарядиться за один час (моя батарея заряжается 4-6 часов). Всё это повышает себестоимость и конечную стоимость продукта. Представленный на тесте самокат это одна из моделей, выпускать планируют модели как дешевле, так и дороже тестового электроскутера. Что касается моего SMD 301 он не такой совершенный и технологичный , как самокат в статье abw.by, проигрывает в дизайне и оснащении, но и стоит мой электрокат значительно дешевле - 2040 рублей.




2. Далее девушка, которая проводит тест говорит, что на электроскутере сложно маневрировать из-за широких колес, но потом далее по маршруту меняет свое мнение и говорит, что маневрирует он неплохо.

Да, изначально создается впечатление, что на нём непросто маневрировать, но по прошествии 1500 км ресурсного теста могу сказать, что управлять им легче, чем мопедом, скутером и даже велосипедом. Электроскутер Citycoco прост в управлении, он легкий с очень низким центром тяжести, на двух фото вверху электрокат стоит на своих колесах без всяких опор, у него уникальный баланс.

3. Подводя итог теста, девушка говорит, что самокат в большей степени подходит мужчинам, для девушки он слишком тяжелый.



В корне не согласен. Электрокат имеет легкий накат, катить его или развернуть на ограниченной площадке способен семилетний ребенок. Программно можно ограничить максимальную скорость, он безопасен. За счет своего уникального баланса самокат может подарить радость управления им хрупкой, низкой девушке или даже девочке, которая сидя на сидении способна достать ногами до земли.

Также читайте о элекатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.