пятница, 31 августа 2018 г.

Электроскутер, о недостатках (обновленная информация).

Проехав на электроскутере Citycoco первых 450 километров, я написал об его недостатках. Сегодня я снова пишу о недостатках после трех месяцев эксплуатации и пробега примерно 1800 км.


Как и в прошлый раз, я недостатки укажу списком. Здесь мое субъективное мнение. Пройдемся по прошлому списку, что-то из него я уже не считаю недостатком. Итак, по прошествии трех месяцев я вижу следующие недостатки:
1. Нет указателей поворотов спереди. Указатели поворотов можно докупить и установить.
2. Свет фары включается только ключом зажигания, в безключевом доступе он не работает.
3. Одометр не сохраняет общий пробег, пробег обнуляется при каждом выключении зажигания.
Эти недостатки относятся к этой модели SMD 301, в других моделях этих пунктов может и не быть, уточняйте при покупке, если вам это важно.


Далее:
4. На подножке не хватает выключателя зажигания. Я считаю, что елекат не должен реагировать на движения ручки газа, пока подножка не сложена. 
Обновление. Это очень существенный недостаток, забыл выключить зажигание, кто-то подошел крутанул ручку, и... Как минимум, элекат упадет, как максимум, может пострадать крутанувший ручку или тот, кто стоит на пути элеката. 


5. Тест-драйверы часто жалуются на жесткость подвески. Колеса небольшие, ход подвесок короткий. Для идеально ровных дорог элекат супер-техника, и жесткость подвески не очень заметна. 
Обновление. На неровном покрытии трясет, но я бы не сказал, что элекат совсем уж не комфортный, семерка по десятибалльной системе. Если подушку сидения сделать чуть помягче, была бы девятка.


6. Батарея и запас хода. На первых двух из четырех делениях зарядки, а это примерно 20-30 км, в зависимости от ландшафта, загрузки и режимов, элекат "летит". На оставшихся двух делениях он уже не так активно реагирует на ручку газа, максимальная скорость падает на 2-5 км, он  сильнее реагирует на встречный ветер и на подъемы. Для меня лично это не проблема, я проезжаю в день километров 30, также могу в любой момент дозарядиться, но те, кто планирует ездить 50 и более километров без подзарядки, должны об этом знать.


7. Тормоза. От пыли они скрипят, иногда громко. В городе, наверное, этой проблемы быть не должно, там меньше пыли и песка.
Обновление. Тормоза всё также скрипят, но сейчас я вижу в этом даже плюс и удалил бы этот пункт из недостатков. Во-первых, можно приловчиться и тормозить не скрипя. Изучая эту тему я так понял, что скрипят колодки от перегрева. Если снижать скорость плавно или тормозить интенсивно, скрипа нет. Скрип проявляется когда долго держишь ручку тормоза нажатой. Во-вторых, элекат в движении очень тихий, на пешеходных переходах и перекрестках меня часто пугались пешеходы. Сейчас я специально скриплю тормозами перед маневрами и пешеходы меня видят даже раньше, чем технику с ДВС.


8. Еще один нюанс, замок аккумуляторного ящика, который расположен на полу, забился песком. Открываю я ящик редко, езжу в деревне часто по гравейкам (песка много). Может быть, если бы замок стоял впереди ящика или сбоку, было бы лучше, там меньше вероятность засора замочной скважины песком, который попадает туда с подошвы обуви.
Обновление. Безусловно, замок расположен в неудачном месте и должен быть закрыт сверху хотя бы крышкой. В итоге мой замок, засорился и для того чтобы его открыть мне пришлось его сломать. Теперь нужно установить новый замок, который будет оборудован защитой замочной скважины.








9. Ну и самый существенный недостаток. Невозможность за короткий отрезок времени восполнить энергию. И в этом электрокат в чистую проигрывает любому скутеру или мотоциклу. Заправка бензинового скутера займет 5 минут, а зарядка электроката не менее 2-3 часов, и за это время вы зарядите его только на 80%, чтобы зарядиться полностью нужно 6-8 часов. Ну и, конечно, не забыть вечером включить электрокат в розетку.

Обновление.

За прошедшие месяцы эксплуатации я добавил бы еще пару пунктов:

1. На мониторе мне не хватает часов, я ношу часы на руке, но не всегда удобно отпускать руль только для того чтобы посмотреть время. Про то чтобы достать смартфон из кармана и посмотреть успеваешь ли ты на встречу или нет я вообще не говорю.
2. Не хватает USB порта для зарядки смартфона. Навигатор потребляет много энергии, а подзарядить смартфон от электроката возможности нет. 



Также читайте о электрокатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.