суббота, 4 августа 2018 г.

Citycoco, сравнение эксплуатационных расходов с бензиновым скутером.

Читатели очень просят сравнить эксплуатационные расходы электроката с бензиновым скутером или мотоциклом.


Разница в расходах, наверное, будет не настолько существенная, чтобы ради экономии покупать именно электросамокат, а не скутер или мотоцикл. И потом, я бы не ставил экономию при выборе транспортного средства во главу угла.  Правильно, наверное, купить то транспортное средство, которое больше всего устраивает вас по основным важным показателям: вместительность, грузоподъемность, скорость, дальность хода и другие потребительские качества. Но для того чтобы тест был всесторонним и объективным сравним элекат с бензиновым транспортом и по эксплуатационным расходам.




Элекат в теплое время года очень достойный конкурент не только  для скутера, мотоцикла, но и для автомобиля. Поэтому в список сравнения добавим еще и бюджетный автомобиль. Я не пользуюсь своим автомобилем с того дня как купил элекат. Главное преимущество элеката в том, что он абсолютно беспроблемный в эксплуатации и не тратит на себя лишнее время. Его можно сравнить с современными гаджетами, кроме зарядки и мойки он не требует никакого внимания.


Итак, сравним.
Цена нового бензинового скутера, некоторых легких мотоциклов и бюджетных б/у автомобилей  примерно одинакова, в районе 1000 долларов. Цена на электрокат начинается от 1750 рублей (примерно  900 долларов).
Для управления электроскутером с мощностью мотора до 4 киловатт (а у меня именно такой элекат) не нужно иметь водительское удостоверение. Такой электроскутер не подлежит государственной регистрации, не нужно страховать гражданскую ответственность, не нужно проходить ТО.


Электроскутер Citycoco
Бензиновый скутер, мопед, легкий мотоцикл
Бюджетный авто
Водительское удостоверение:
-
кат.  АМ, А1, А
кат.В
Медицинская справка:
-
нужна
нужна
Постановка на гос.учет:
-
примерно 50 руб. (25$)
примерно 75 руб. (37$)
Страховой полис:
-
примерно 20 руб. (10$)
примерно 80 руб. (40$)
Технический осмотр:
-
примерно 10 руб. (5$)
примерно 20 руб. (20$)
Гос. пошлина за допуск к ДД:
-
скутер, мопед - 0 руб., мотоциклы - 46 руб. (23$)
69 -138 руб. (35 - 70$)
Итого (за постановку на учет и прочие процедуры связные с покупкой):
- 0 $
мопед, скутер - примерно 40$, мотоцикл 63$
132 - 167$
                             


Citycoco:
Скутер, мопед 
Автомобиль
Тех.обслуживание
0 руб.
первое ТО 500 км - 10 руб. (5$),  замена масла и ТО каждые 1500 км от 20 руб. (10$)           
ТО раз в год или каждые 10000 км - 100 руб. (50$)
Итого за первое и последующие ТО:
 0 руб. 
Мопед, скутер - примерно от 30 руб. (15$),
мотоцикл от 50 руб. (25$)   
Автомобиль от 100 руб. (50$)
                                   
Все расчеты за ТО произведены с учетом того, что бензиновый транспорт исправен, не требует ремонта и не расходует масло и топливо сверх нормы.
                             


Расходы за пройденный пробег:

Пробег 1287 км.

 Электроскутер 
(от 2кВт/100 км)
 Бензиновый мопед, скутер 
(2 л/100 км)
 Мотоцикл 
(5 л/100км)
 Бюджетный автомобиль
(7 л/100 км)
 Расход на 1287 км
 23 кВт
 25,74 л
 64,35 л
 90 л
 Стоимость
 4 руб. 23 коп. (тариф - 0,1841 руб.)
 35 руб. 26 коп. (АИ-92)
 88 руб. 16 коп. 
(АИ-92)
 123 руб. 42 коп.
(АИ-92)

Итого за два месяца и 1287 км, с постановкой на учет, с первым обслуживанием, ТО, страховкой и топливом:


 Электроскутер 
 Бензиновый мопед, скутер
 Мотоцикл
 Бюджетный автомобиль
Итого по всем расходам:
4 руб.23 коп. (2,11$)
 145 руб. (72,5$)
 264 руб. (132$)
минимум 506 руб. (253$)

Все расчеты примерные и очень условные, для автомобилей старше 10 лет и автомобилей весом свыше 2000 кг расчеты могут значительно отличаться в большую сторону.

Также читайте о элекатах:


Тест проводится при поддержке компании ООО "Смартимпорт".

CITYCOCO - оптом и в розницу, запчасти. Магазин "Торговый дом "Ждановичи", ТЦ "Автоград", ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061, 3-й этаж. Velcom +375 (29) 3034488, MTS +375 (29) 2229339

Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.