В прошлый раз мы поменяли топливный фильтр и топливные шланги в бензотриммере Альпина: https://minimehanik.blogspot.com.by/2018/03/blog-post_9.html
Напомню проявление неисправностей - тяжелый запуск, потеря мощности, остановка двигателя во время работы на холостых оборотах. После замены топливного фильтра и шлангов есть определенные улучшения, в частности, улучшился запуск, триммер перестал глохнуть на холостых оборотах. К сожалению, бензокоса по-прежнему не развивает полную мощность. Сегодня обслужим карбюратор.
Топливный фильтр и шланги были в ужасном состоянии.
Снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Для того чтобы снять карбюратор, отсоединяем трос газа и откручиваем два болта.
Карбюратор, как и сама бензокоса, в прекрасном состоянии и после мойки смотрится как новый.
Но внутри карбюратор в ужасном состоянии, возможно в бак попала агрессивная жидкость, которая растворила бак и шланги.
Также в карбюраторе видна вода и ржавчина. К сожалению, помыть и продуть карбюратор сжатым воздухом малоэффективная мера. Мыть нужно в специальном растворе, а лучше в ультразвуковой ванне.
Хочу обратить ваше внимание на то, что доверить обслуживание вашей садовой техники лучше специалистам. Но, если, в силу каких-то причин, вам пришлось обслуживать и ремонтировать технику самому, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Большая часть инструмента после самостоятельного ремонта попадает в мастерскую. Кто-то теряет мелкие детали, кто-то собирает инструмент не правильно, кто-то нарушает регулировки.
На фотографии сверху стрелкой обозначен важный момент. Подпружиненная планка является важным элементом регулировки подачи топлива. Лучше не прогибать ее вниз и не отгибать вверх. Часто люди это делают непроизвольно, пытаясь почистить иглу, в итоге после сборки двигателю либо много топлива, либо мало. Казалось бы вы все сделали правильно: помыли, почистили карбюратор, но коса не работает. Поэтому внимательно следим за всем, что делаем.
К сожалению, и игла, и планка, и шток, и пружина подверглись ржавчине. На всех деталях видны капли воды. От ржавчины нужно избавиться полностью. На сколько это возможно убираем ржавчину и моем все детали в специальном растворе.
Собираем карбюратор. Делать это нужно в чистоте, не должно быть ни пыли, ни влаги. Даже ворсинки от х/б перчаток могут в итоге заставить переделать всю работу заново.
Устанавливаем карбюратор. Также важно правильно поставить прокладку карбюратора. Перед тем как прикрутить карбюратор сопоставьте отверстие на прокладке, на фланце и карбюраторе. Вам кажется, я пишу простые вещи, но очень часто люди приносят инструмент, в котором прокладка стоит неправильно, либо прокладка не установлена вообще. Без прокладки двигатель тоже будет плохо работать.
Устанавливаем карбюратор, подсоединяем трос газа, ставим на место корпус фильтра, фильтрующий элемент.
Итак, мы заменили топливный фильтр, шланги, обслужили и помыли карбюратор. Сейчас бензокоса прекрасно запускается, хорошо работает и не глохнет на холостых оборотах.
Также читайте о садовом инструменте:
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.