пятница, 9 марта 2018 г.

Бензокоса, меняем топливный фильтр и топливные шланги.

Наиболее частые неисправности бензотриммеров и бензопил - тяжелый запуск, потеря мощности, остановка двигателя во время работы на холостых оборотах. В особо запущенных случаях встречается совокупность этих неисправностей. Чаще всего это связано с нарушениями в работе топливной системы. Причины этих неисправностей две: либо естественный износ, либо загрязнение деталей топливной системы.



Сегодня у нас триммер Alpina BC 35 DS, признаки неисправности такие же как и описано выше, плохо заводится двигатель, не развивает полную мощность, глохнет на холостых оборотах.



Бензотриммер не старый, компрессия в норме. Меняем свечу зажигания, топливную смесь, снимаем воздушный фильтр, запускаем - запускается плохо, изменений в работе нет.





Проверяем выхлоп. Те кто использует некачественное масло в топливной смеси, либо добавляют масла больше, чем положено, могут столкнуться с тем, что выходное отверстие в цилиндре уменьшится, забьется выхлоп и, как следствие, снизится мощность мотора, триммер будет плохо запускаться, глохнуть. Также проверяем сеточку (искрогаситель), она тоже может "зарасти" коксом. В нашем случае - все в порядке. Поэтому переходим к топливной системе.




Проверяем топливный фильтр, он напрочь забит.





Фильтр меняем. Инспектируем топливные шланги. Не знаю, что с топливом попало в бак, но топливные шланги разрушаются прямо в руках. Многочисленные трещины, продольные и поперечные разрывы. Трубки меняем. Дело это не хитрое, важно только сказать, что шланги от капельницы не подойдут. Шланги от системы стеклоомывателя автомобиля тоже не вариант.








Шланги должны быть бензомаслостойкие и нужного диаметра. Внутренний диаметр важен, шланг должен плотно одеться на штуцер карбюратора и топливного фильтра. Наружный диаметр тоже важен, так как топливный шланг должен плотно входить в топливный бак и не пропускать топливо. Поэтому шланги покупаем в специализированных магазинах.








Шланги и фильтр заменены. Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем глушитель, пластиковый защитный корпус двигателя, воздушный фильтр. Запускаем мотор - есть улучшение, двигатель стал хорошо запускаться, двигатель не глохнет на холостых оборотах, но, к сожалению, не развивает полную мощность. После того как топливный фильтр перестал выполнять свои функции вода и грязь попали в карбюратор. В следующей статье продолжим ремонт. Теперь очевидно, что дело в карбюраторе, разберем его и обслужим.

Также читайте о бензотриммерах:


Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.