вторник, 20 марта 2018 г.

Двигатель Хонда GX, регулировка зажигания.

Один из часто задаваемых вопросов: "Как отрегулировать, "выставить" зажигание в двигателе Хонда GX?"
Ответ: Зажигание в двигателях Хонда GX не регулируется и не выставляется, все параметры установлены на заводе и сохраняются весь срок службы мотора.

Узел надежный и ресурсный и редко напоминает о себе.


Бывает срезает шпонку коленвала (отмечена красным овалом, фото снизу). Неисправность проявляется отдачей в руку, иногда, даже рвется стартерный канат в момент запуска двигателя. Также обратная отдача бывает при неисправности декомпрессора. Как отличить проблему с зажиганием от проблемы с декомпрессором? Здесь все просто: если отдача происходит только с включенным зажиганием и двигатель не запускается, стреляет, слышны хлопки, тогда это проблема с зажиганием. Если бьет в руку и с включенным, и с выключенным зажиганием, но при этом двигатель запускается, тогда это проблема с декомпрессором. Подробнее о ремонте декомпрессора читайте здесь.


Итак, если выяснилось, что проблема все же в зажигании, тогда снимаем стартер, кожух, маховик и меняем шпонку на коленчатом валу.



После замены шпонки все настройки зажигания восстановятся сами, и не требуются никаких дополнительных регулировок.


Важно только проверить, чтобы между катушкой зажигания и маховиком был должный зазор. Если нет нужного измерительного инструмента, для установки зазора, можно использовать плотную бумагу или тонкий картон (подойдет любая визитка).


Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем маховик, крыльчатку, кожух, стартер. Двигатель исправен и готов к работе.


Все сказанное в равной степени относится к двигателям Хонда серии GX 160, 170, 200, 220, 270, 390, 420 и к их китайским, российским и белорусским аналогам.

Также читаете о ремонте садовой техники:


Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

2 комментария:

  1. Доброго времени, Василий! Благодаря вам починил мотор. Язычок декомпрессора периодически подклинивал в течение многих лет. Потом так же рандомно начинал работать нтрмально. В итоге заменил все, начиная от колец и заканчивая карбюратором. И три ручных стартера. И только после внимательного изучения вашей статьи, обратил внимание на лекомпрессор. Теперь мотор работает но жаль потраченного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рад, что в итоге вы сами разобрались с проблемой. Жаль конечно, что много времени потратили...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.