Сегодня все обсуждают Coolray, и я не остался в
стороне. Зашел в салон, «взглянул» на машину и сделал короткий обзор, чтобы и вы
могли получить представление об этой машине. Кому интересно – смотрите видео, а
кому удобно читать – читайте ниже написанный текст.
Также рекомендую вам
подписаться на мой канал, на котором я говорю о разного рода мобильном
электотранспорте: электросамокатах, моноколесах, а в отдельном плейлисте
найдете видео об автомобилях.
Итак,
начну с дизайна. Профиль автомобиля и задняя его часть, как мне кажется,
получились хорошо. Перед спорный, мне лично не очень нравится, не знаю зачем
здесь сделали так много гнутых элементов, для аэродинамики или с какой-то
другой целью, но более сдержанный Geely Atlas смотрится гармоничнее. Так же в дизайне немного раздражает
обилие псевдо хрома и псевдо алюминия и изнутри, и снаружи его достаточно
много. Больше всего мне понравился автомобиль в сером цвете. На сером фоне весь
этот псевдохром немного теряется. Но стоит признать, что с дизайном экстерьера
и интерьера в Geely поработали хорошо, нет откровенно отталкивающих элементов. Поэтому
за дизайн ставлю 7 из 10.
Оснащение.
За рулем комфортно, очень удобные передние сидения с развитой боковой поддержкой.
Сзади достаточно места и для крупных, и для длинноногих пассажиров. И спереди,
и сзади достаточно места над головой. В крыше огромный люк, который прикрыт
шторкой. Список оснащения Coolray впечатляющий, в базе фронтальные, боковые аэрбэги, климат
контроль, мультимедия и прочая электроника, которую нет смысла перечеслять,
изучайте в описании.
Отмечу только, что в автомобиле есть голосовое управление,
а боковые зеркала и визуально, и звуком предупреждают об опасности в слепых
зонах. Также автомобиль автоматически паркуется, то есть во время парковки не
нужно воздействовать на органы управления, руль вращается сам, автомобиль сам выбирает
место для парковки и сам движется по выбранной им траектории, вы контролируете этот
процесс через зеркала и камеру заднего вида. Также в Coolray есть
интеллектуальный круиз контроль, на скорости от 0 до 150 километров в час
автомобиль движется за впереди идущим автомобилем, автоматически набирая и
снижая скорость, удерживает полосу своего движения и корректирует свою траекторию.
В более дорогой комплектации, а именно на такой я катался, установлена электронная
панель приборов. В машине достаточно ниш и полок, два usb порта
спереди, и два сзади, также полноценная розетка на двенадцать вольт с разъемом
под прикуриватель. Относительно большой в своем классе багажник правильной прямоугольной
формы (450 литров ),
под полом багажника - органайзер, под органайзером - докатка. За оснащение
ставлю 10 из 10, есть все, что нужно для города, для дальней дороги или для
отдыха в машине.
Ходовые
качества. В движении Coolray легкий, невесомый, не верится, что под капотом
трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель. Мотор полтора литрового объема
развивает 177 лошадиных сил и 255 ньютон метров крутящего момента. Разгоняется
кроссовер с нуля до сотни километров всего за 7,9 секунды, максимальная
скорость 195
километров в час. Хочу заметить, что по динамике Coolray можно
сравнить с горячими хетчбеками. При этом дорожный просвет у Coolray почти
внедорожный - 180 милиметров, а заявленный расход топлива составляет всего 6,6 литров в смешанном
цикле, за городом обещают 5,7 литра, в городе - 8,1 литра на 100 километров
пробега. Также говоря о моторе и ходовых характеристиках стоит упомянуть, что этот
же мотор устанавливается в Volvo
ХС40.
Двигатель
работает в паре с семи ступенчатой КПП-роботом, привод передний, к работе
робота на коротком тесте претензий не было, все было понятно, быстро, четко и
предсказуемо без ощутимых рывков или толчков. На центральной консоли между
сидениями рычаг КПП и стандартные для робота клавиши управления. В спорт-режиме
мотор держит обороты двигателя выше обычных значений, а отклик на педали газа
становится острее. Колеса в тестовом автомобиле были 18 диаметра, и многие неровности
машина просто не замечала. Очевидно, что шины с низким 55-ым профилем, на
поджатой подвеске на некоторых стыках и неровностях, на разбитом асфальте
отдают характерными глухими ударами шин, передающимися в подвеску. Но, уровень
шумоизоляции и в целом уровень комфорта впечатляют, скорость совсем не чувствуется,
машина ощущается классом выше. Ни о каком свисте ветра, скрипах, назойливом
шуме шин или мотора речи не идет. Нет острых запахов от отделки, Coolray, также как и Atlas, по ездовым качествам и
комфорту уже смело можно сравнивать с автомобилями ведущих мировых
производителей. На коротком тесте я не нашел значимых недостатков в ходовых
качествах Coolray. Конечно,
было бы не плохо посмотреть эту же машину через год или два с пробегом 50 и
более тысяч километров. Но у меня сложилось впечатление, что Coolray и через
это время будет соответствовать уровню и заявленным характеристикам. Как
автомобиль без претензий на активные руление или бездорожье, он, можно сказать,
со своим уровнем оснащения близок к идеалу.
И
возможно Coolray способен на большее, на драйв или легкое бездорожье, но в
рамках короткого теста узнать это не представлялось возможным. За ходовые
качества ставлю ему крепкую 9.
Ну
и самое главное - это цена. А цена на Geely Coolray сегодня? в марте 2020 года?
начинается от 40900 рублей в комплектации Comfort, что на данный момент в Беларуси составляет 18200
долларов. Самая дорогая комплектация Coolray Flagship стоит 19500 долларов. Автомобиль
можно купить в салонах дилера, не имея полной суммы на руках, при поддержке
разного рода финансовых программ. Просто для сравнения замечу, что европейские
модели такого же класса со схожей комплектацией и характеристиками будут стоить
дороже, наверное, раза в два. И вообще, найти что-то подобное с подобным
уровнем оснащения за такие деньги будет сложно, если это в принципе возможно.
Из
недостатков. Могу отметить только то, что модель недавно вышла на рынок, и нет
еще никакой истории по ее ресурсу и надежности. Малообъемный трехцилиндровый
бензиновый турбомотор и КПП-робот, которые в современной белорусской действительности
как минимум не привычны нашим автолюбителям. Единственное, что во всем этом
вселяет оптимизм, это то, что Geely работает с Volvo,
а Volvo как мы помним всегда славится своей ресурсностью. Верю, что
у компании Geely большое будущее.
С
учетом тесного технического сотрудничества с Volvo и с их уровнем оснащения, лично мое
мнение, цена на Geely у нас в стране сейчас занижена, со временем эти машины будут
однозначно стоить дороже, и по некоторым моделям будет дефицит.
Подводя
итог скажу, что Coolray оставил очень позитивное впечатление. Поэтому если
рассматриваете сейчас к покупке новый автомобиль в пределах озвученных сумм,
обязательно посмотрите и прокатитесь на Coolray, машина однозначно зацепит и возможно понравится вам.
На
сегодня всё, в следующий раз расскажу про Ладу 4x4 Urban. Получилось так, что в один день я катался и Coolray, и на Ниве, так
сказать коснулся, альфы и омеги в автомобильной гамме.
Всем
удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.