воскресенье, 8 марта 2020 г.

Обзор Geely Coolray, впечатления... Cool!!!


Сегодня все обсуждают Coolray, и я не остался в стороне. Зашел в салон, «взглянул» на машину и сделал короткий обзор, чтобы и вы могли получить представление об этой машине. Кому интересно – смотрите видео, а кому удобно читать – читайте ниже написанный текст. 


Также рекомендую вам подписаться на мой канал, на котором я говорю о разного рода мобильном электотранспорте: электросамокатах, моноколесах, а в отдельном плейлисте найдете видео об автомобилях.


            Итак, начну с дизайна. Профиль автомобиля и задняя его часть, как мне кажется, получились хорошо. Перед спорный, мне лично не очень нравится, не знаю зачем здесь сделали так много гнутых элементов, для аэродинамики или с какой-то другой целью, но более сдержанный Geely Atlas смотрится гармоничнее. Так же в дизайне немного раздражает обилие псевдо хрома и псевдо алюминия и изнутри, и снаружи его достаточно много. Больше всего мне понравился автомобиль в сером цвете. На сером фоне весь этот псевдохром немного теряется. Но стоит признать, что с дизайном экстерьера и интерьера в Geely поработали хорошо, нет откровенно отталкивающих элементов. Поэтому за дизайн ставлю 7 из 10.
            Оснащение. За рулем комфортно, очень удобные передние сидения с развитой боковой поддержкой. Сзади достаточно места и для крупных, и для длинноногих пассажиров. И спереди, и сзади достаточно места над головой. В крыше огромный люк, который прикрыт шторкой. Список оснащения Coolray впечатляющий, в базе фронтальные, боковые аэрбэги, климат контроль, мультимедия и прочая электроника, которую нет смысла перечеслять, изучайте в описании. 


Отмечу только, что в автомобиле есть голосовое управление, а боковые зеркала и визуально, и звуком предупреждают об опасности в слепых зонах. Также автомобиль автоматически паркуется, то есть во время парковки не нужно воздействовать на органы управления, руль вращается сам, автомобиль сам выбирает место для парковки и сам движется по выбранной им траектории, вы контролируете этот процесс через зеркала и камеру заднего вида. Также в Coolray есть интеллектуальный круиз контроль, на скорости от 0 до 150 километров в час автомобиль движется за впереди идущим автомобилем, автоматически набирая и снижая скорость, удерживает полосу своего движения и корректирует свою траекторию. В более дорогой комплектации, а именно на такой я катался, установлена электронная панель приборов. В машине достаточно ниш и полок, два usb порта спереди, и два сзади, также полноценная розетка на двенадцать вольт с разъемом под прикуриватель. Относительно большой в своем классе багажник правильной прямоугольной формы (450 литров), под полом багажника - органайзер, под органайзером - докатка. За оснащение ставлю 10 из 10, есть все, что нужно для города, для дальней дороги или для отдыха в машине.


            Ходовые качества. В движении Coolray легкий, невесомый, не верится, что под капотом трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель. Мотор полтора литрового объема развивает 177 лошадиных сил и 255 ньютон метров крутящего момента. Разгоняется кроссовер с нуля до сотни километров всего за 7,9 секунды, максимальная скорость 195 километров в час. Хочу заметить, что по динамике Coolray можно сравнить с горячими хетчбеками. При этом дорожный просвет у Coolray почти внедорожный - 180 милиметров, а заявленный расход топлива составляет всего 6,6 литров в смешанном цикле, за городом обещают 5,7 литра, в городе - 8,1 литра на 100 километров пробега. Также говоря о моторе и ходовых характеристиках стоит упомянуть, что этот же мотор устанавливается в Volvo ХС40.


            Двигатель работает в паре с семи ступенчатой КПП-роботом, привод передний, к работе робота на коротком тесте претензий не было, все было понятно, быстро, четко и предсказуемо без ощутимых рывков или толчков. На центральной консоли между сидениями рычаг КПП и стандартные для робота клавиши управления. В спорт-режиме мотор держит обороты двигателя выше обычных значений, а отклик на педали газа становится острее. Колеса в тестовом автомобиле были 18 диаметра, и многие неровности машина просто не замечала. Очевидно, что шины с низким 55-ым профилем, на поджатой подвеске на некоторых стыках и неровностях, на разбитом асфальте отдают характерными глухими ударами шин, передающимися в подвеску. Но, уровень шумоизоляции и в целом уровень комфорта впечатляют, скорость совсем не чувствуется, машина ощущается классом выше. Ни о каком свисте ветра, скрипах, назойливом шуме шин или мотора речи не идет. Нет острых запахов от отделки, Coolray, также как и Atlas, по ездовым качествам и комфорту уже смело можно сравнивать с автомобилями ведущих мировых производителей. На коротком тесте я не нашел значимых недостатков в ходовых качествах Coolray. Конечно, было бы не плохо посмотреть эту же машину через год или два с пробегом 50 и более тысяч километров. Но у меня сложилось впечатление, что Coolray и через это время будет соответствовать уровню и заявленным характеристикам. Как автомобиль без претензий на активные руление или бездорожье, он, можно сказать, со своим уровнем оснащения близок к идеалу.
            И возможно Coolray способен на большее, на драйв или легкое бездорожье, но в рамках короткого теста узнать это не представлялось возможным. За ходовые качества ставлю ему крепкую 9.


            Ну и самое главное - это цена. А цена на Geely Coolray сегодня? в марте 2020 года? начинается от 40900 рублей в комплектации Comfort, что на данный момент в Беларуси составляет 18200 долларов. Самая дорогая комплектация Coolray Flagship стоит 19500 долларов. Автомобиль можно купить в салонах дилера, не имея полной суммы на руках, при поддержке разного рода финансовых программ. Просто для сравнения замечу, что европейские модели такого же класса со схожей комплектацией и характеристиками будут стоить дороже, наверное, раза в два. И вообще, найти что-то подобное с подобным уровнем оснащения за такие деньги будет сложно, если это в принципе возможно.



            Из недостатков. Могу отметить только то, что модель недавно вышла на рынок, и нет еще никакой истории по ее ресурсу и надежности. Малообъемный трехцилиндровый бензиновый турбомотор и КПП-робот, которые в современной белорусской действительности как минимум не привычны нашим автолюбителям. Единственное, что во всем этом вселяет оптимизм, это то, что Geely работает с Volvo, а Volvo как мы помним всегда славится своей ресурсностью. Верю, что у компании Geely большое будущее.


            С учетом тесного технического сотрудничества с Volvo и с их уровнем оснащения, лично мое мнение, цена на Geely у нас в стране сейчас занижена, со временем эти машины будут однозначно стоить дороже, и по некоторым моделям будет дефицит.
            Подводя итог скажу, что Coolray оставил очень позитивное впечатление. Поэтому если рассматриваете сейчас к покупке новый автомобиль в пределах озвученных сумм, обязательно посмотрите и прокатитесь на Coolray, машина однозначно зацепит и возможно понравится вам.


            На сегодня всё, в следующий раз расскажу про Ладу 4x4 Urban. Получилось так, что в один день я катался и Coolray, и на Ниве, так сказать коснулся, альфы и омеги в автомобильной гамме.
            Подписывайтесьна канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
            Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.