вторник, 4 августа 2020 г.

Трек-день на Daewoo Matiz, на полигоне в Липках.

#Matiz #Trackday #Daewoo #Матиз #ДэуМатиз Сегодня о том, как я поехал на трек-день на Daewoo Matiz. Трек-день проходил в Минске на полигоне в Липках. Трек-дни организовывают увлеченные люди @Uracing_official. Участвовать может практический любой, на практически любом автомобиле. Я поехал на Матизе и получил массу удовольствия. Матиз валит, конечно не так как настоящая "гонка", но дарит он ощущения в какие то моменты не хуже спортивных болидов. Матиз без шумоизоляции, неплохо тянет с низов, понятно что тормозов и мотора ему не хватает, но весело прохватить по треку и бороться с секундами можно и на Матизе. Стоит ли покупать Матиз? Часто задают мне такой вопрос, вот уже год я не нахожу задачу с которой бы Матиз не справился. Матиз у меня как учебный автомобиль для детей. Матиз если надо дальнобойный автомобиль. Когда пришлось тягать прицеп, я поставил фаркоп на Матиз и тягаю на нем все что мне нужно. Матиз городской удобный автомобиль. Я сегодня он еще и болид трек-дня. Поэтому если вам нужна небольшая машина и вы сомневаетесь стоит ли брать Матиз. Не сомневайтесь в хорошем состоянии берите смело, не пожалеете.

Ссылка на трек-дни в Липках здесь: https://www.instagram.com/uracing_official/ 

Также подписывайтесь на мой канал, смотрите плейлисты про Матиз, другие автомобили. Смотрите другие плейлисты в том числе про электротранспорт. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, всем Удачи и Хорошего Настроения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.